Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Daihatsu Sirion 1.0 i 12V MT 1998 г.

Хэтчбек , 1.0 л, бензин, 56 л.с., механика, 1998 г.в.
Пробег 160000 км
4.8

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Недостатки

Проблем было две: 1) При покупке обратили внимание что мотор дымит в принципе не проблема поменял кольца и все, но оказалось все трагичней преведущий хозяин не предупредил, что в машине были заменены вкладыши коленвала и в итоге сервисмен непонятного происхождения воткнул ВАЗовские (убил бы того сервисмена), пришлось делать заново (убил бы того сервисмена). Больше под капот не заглядывали. 2) Авария: как гастело атаковал Рейндж, думал как минимум, при таком ударе в бок машина сделает уши. Ничего устояла, а потреи крыло и дверь, замена и покраска все дело заняло три дня. Стоимость запчастей 300уев. Болше никаких проблем заводи, садись езжай и не очем ни думай.

Общее впечатление

Авто предназначено для эксплуатации в городе, можно ехать и на дальние расстояния но есть притензии к посадке водителя, она городская, Плюсы: оригинальный дизайн этакий Жужик, чем-то похож на миник и одновременно на гольф, но мордашку не спутаешь ни с одним авто. Эргономика: японец есть японец, все под рукаме, все понятно и все есть что нужно в машине. (то-есть полный электропакет, 2 подушки, и кондей.) коробка Механика при выборе это был вопрос принципа. (автомат не люблю) Комфортабельность:отличная единственое при такой посадке устает спина на дальних растояниях, кстати один нюанс внешне она выглядит маленькой, но внутри места больше, чем в авто класса 10 - го семейства ВАЗ. 5 человек размещаются в ней с приемлимым комфортом. Пластик не дешовый мягкий на ощупь, баранка четырехспицевый пухленький бублик приятный на ощупь, сиденья серый велюр, главный плюс не пачкается. Багажник и бензобак открывается из салона удобной ручкой возле ручника. Багажник в принципе не большой но все влазит есть доступ из салона заднее сидение складываются по воруле 2/3 и 1/3. При сложенных сиденьях перевозили скутер. удбство погрузки потрясающее ниче не мешает ровный пол и низкий уровень погрузки. Приспособленность к российским условиям: на этом малыше стоят диски в оригинале 14R полюс высокий клиренс, на ухабах не трясет не шумит, прискоростном прохождении ям и ухабов крепко цепляется за дорогу. Ест любой бензин, но любит 95 масло тоже любое. Надежность: отдельная песня, машина за все время эксплуатации ни подвела ниразу, в -30 заводилась легко и непринужденно, сносит все огрехи водителя и российских дорог. проблем нет. Ходовые качества: цепкая, ни привередлива к дорожным и погодным условиям, идет 150 км в час. расход от 3,5 л на трассе до 5л в городе при активной езде, бак 60 литров так что в данной машине надо расход мерять л/км а заправка/недели. Соотношение цена-качество: машина была приобретена с рук за сумму которая была уплачен за жужик можно было купить корейца 2-3х летку с двигателем 1,5 литра либо отечественый авто, что бало отвергнуто сразу. так что 6500у.е не так много а качество японок можно опредилить только девизом "Лутше японца может быть только японец на котором ты не ездил". Имидж: автомобиль приобретался с целью что на нем будет ездить девушка (типа женский автомобиль)))), но сам покатавшись понял кайф маленьких авто- ЗАЖИГАЛКА, прикольная, шустрая, да еще и экономная на самом деле повторюсь автомобиль ГОРОДСКОЙ, а не женский и очень ПРИКОЛЬНЫЙ.