Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Daihatsu Charade 1.3 i TS MT 1993 г.

Хэтчбек , 1.3 л, бензин, 84 л.с., механика, 1993 г.в.
Пробег 64852 км
3.7

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика3
Надежность5
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.7

Достоинства

Расход 2.8л на 100км; Клиренс 18см; Вместимость; 5 ступеней мкпп; Обзорность.

Недостатки

Среди поломок от предыдущего хозяина: 1) Разобраться с электрикой - да! она там есть(пищалки, светилки, свистелки); 2) Убрать в одном месте ржавчину; 3) Заменить тросик на спидометре; 4) Разобраться с замком 5-й двери а так вроде всё!

Общее впечатление

Мега экономный дизельный хэтчбек! Маленькая экономно-резвая машинка размером с “Оку”. Внешний вид на 5- (а мой экземпляр был практически без ржавчины, только с внутренней стороны двери водителя 3 пятно по 0,5-1,5см в диаметре и возле порога за водителем небольшая полоска, которое я быстренько после покупки устранил), солон относительно прост, для такого рода машин на 3. Мягкий пластик, дерматин, алюминиевая вставка (панель печки), резина (кожух МКПП) жесткий и ломающийся пластик практически отсутствует. Из достоинств данной модели и модификации Daihatsu Charade Diesel CS(TS) 1985год двигатель CL10 (1.0 37л.с.) кузов G11: •Расход топлива 2.8л на 100 км – как на мотоцикле, это по трассе не спеша км 60-70, макс 6л. (Т.Приус отдыхает - только без обид, это моё личное мнение!) Думаю в своём классе B по экономии – это практически чемпион; •Разгонная динамика очень бодрая, т.к. у машины механика и есть тахометр, можно как экономить, так и хулиганить; •Клинерс – около 18см, по сугробам, по лужам, по ямам машина позволяет ехать и более того преодолевать бордюры; •Короткая база машины – позволяет практически никогда не сесть на брюхо, на парковке занимает очень мало места; •Малый вес авто 715 кг – когда машина застрянет, можно даже одному вытолкнуть её; •Вместимость солона 4 человека спокойно, средней комплекции (170-180см ростом) сядут + багаж 2-3 сумки с продуктами\вещами; •Задний ряд сидений легко складывается 60 на 40; •Очень мягкое сцепление; •Наличие тахометра, на данном классе это не частое явление; •Свет фар хороший (как ближний так и дальний), ещё предыдущий владелец авто установил противотуманные фары; •На крышу легко монтируется\демонтируется доп. багажник; •Бодрое стандартное литье – хоть оно и 13R, но цвет под машину и чёрный обод под шинами (в общем шикарно!); •Обшивка потолка из дерматина, практически не грязнится; •Средний ход между передачами. При переключении не мешает ногам (водителя и пассажира); •Хороший ручник, держит машину как вкопанную и не слишком жёсткий; •Задний дворник; •Обалденный обзор мёртвые зоны практически отсутствуют (даже задние стойки не мешают, как это в большинстве машин на которых, я ездил). А обзор в ушах просто огромный, как будто поставили от машины на пару классов выше; •Заводится с пол пенка, даже в холода. Из недостатков: •Шумоизоляция – т.к. машина дизельная в ней тарахтение будь здоров как слышно на большой скорости и оборотах; •Маленький бачок стеклоомывателя на 1.5-2 литра; •Руль с очень слабым гидроусилителем (или его вообще нет); •Запчасти (оригинал или аналог) так то и просто найти, но если находите – цена хоть не слишком уж кусается; •Отсутствуют часы в машине; •Нет солнцезащитных козырьков; •Мало бардачков всего 3; •Ключ легко гнётся, лучше делать дубликат или 2; •Хоть машина и маленькая, но радиус разворота не очень впечатлил – большеват для такого малыша; •Т.к. машина легкая её относительно легко заносит, а в ней нет ни каких ABC и т.д.; •Нет бардачка между водителем и пассажиром; •Слабый крепёж выхлопного коллектора, частенько разбалтывается (ремонтируется легко). Остальное вроде бы в норме для данного класса автомобиля! Всем удачи на дорогах!

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария