Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.7

Достоинства

Цена - качество. Всеядна. Устоячива на хорошей резине. Нормальный багажник. Прогреется - тепло.

Недостатки

Низкая. Клиренс с защитой - 14 см. Мало места сзади в салоне. Не откидываются сидушки задние. Руль намёртво сделан, близко к панели, и низковато.

Общее впечатление

О Дэу Нексии без снобизма. Доброго времени суток всем. Решил написать отзыв о Дэу Нексии. Начну с самого начала - моего знакомства с этим авто. В 2010 году в моей жизни была не простая ситуация с деньгами, не буду писать что и как, но осталось на машину 200 тыс рублей не больше. ДО этого момента владел разными авто, всего было в личном пользовании 13 штук, и японские праворучки, и французские, в частности два Логана, подряд, в полной комплектации. Машинами был доволен. Русские тожь было немерено, и девятки и десятки. Всегда нравились или новые или совсем свежие машины, не любил ковыряться в авто и ездить по станциям искать где дешевле и качественней. Поэтому старался всё покупать новое из салона, единственное Тойоты были пригнаны с Владика две штуки, обе проданы. Вот после них были два Логана. Машины норма, отъездил на них в общей сложности почти 4 года. И так получилось что от безденежья начал искать что то дешевле ( в то время пришлось всё продать что было) т.к. ЛОган стоял уже 400 тыс и более в 2010 году то искал другие авто. Вот так меня вынесло на Дэу НЕксия. Дэу Матиз отмёл сразу, уж совсем какая то женская машинка. А вот на Нексии прокатился, не всё сходу понравилось, но за 239 тыс рублей новую из салона совсем ничего в ней нет - мне подошла. Задача была из пункта А в пункт Б. Ну с чем столкнулся как купил Дэу Ксюху - сразу в салоне обязательно надо поставить защиту железяку вниз, стоимость - 1800 руб, а также сделать печку : ноги - переднее стекло, ещё плюсаом 400 рублей по прейскуранту. А так я водила опытный уж правам скоро 25 лет, поставил магнитолу - Пионера, 4 колонки, чехлы, затонировал задние стёкла, сигналка с подогревом, колпаки на колёса, и зимняя резина. Естественно всё это надо брать не в салоне, кроме защиты двигателя и регулировки печки. Остальное всё можно взять не в салоне, т.к. в салоне в три дорога. Через 800 км загорелся чек инжи, сказали в сервисе что из-за бензина нашего, но скинули на компике бесплатно ошибку. Потом ТО первое было на 2 тыс помоему. а больше я на ТО и не ездил, дорого у них. За время эксплуатации, а ездил почти три года было: перекос стёкл в дверях, замки замерзают - лечиться ВД - 40, справа менял подшипник колеча: засвистел на 45 тыс. км пробега. Задние тормоза заклинивало пару раз по морозу, тожь менял и задние и передние пробег был тыс. 60, щас точно не помню. На 60 тыс. обязательно меняйте ремень ГРМ, и ролики. Хоть у меня 8 клапанный и как бы не гнёт клапана пишут, ну лучше подстраховаться. В По большому счёту за такие деньги машиной был доволен. В меру прожорливая, - по зиме - 10-11 с прогревами, лето: 8-9 литров. Продал её в 2014 году весной, знакомому, тот зная мою машину взял её за 220 тыс. рублей (на тот момент такая новая в салоне стоила почти 300 тыс. рублей). Смотрел сайты на тот момент моя машина 2010 года если продавать совсем дёшево стоила - 190 тыс., но как я отношусь к авто и в каком сотоянии знакомый взял и не пожелел, всё ещё ездиет и всё нормально. Настоло время покупать новую. Лето проездил на служебных, в августе задумался о покупке. Разные думал, и не стал напрягаться, на тот момент была распродажа у нас в городе Дэу и я взял опять Дэу Нексия комплектация Лов Кост на этот раз за 259 тыс рублей. Так же нормально упаковал, езжу уже год, пробег 17 тыс, проблем нет. Как машина из пункта А в пункт Б, норма. Нажал кнопочку, вышел, сел в тёпленькую машинку и вперёд. Понятно что я покупал не Мерседес и не Тойоту Камри за 259 тыс рублей, плюс все прибомбасы, вышло около 300 т.р. включая ОСАГО и оформление. Моё мнения без всякого снобизма - машина своих денег стоит, и если к ней относиться и ухаживать, своевременно за всем следить, и проходить ТО, то прослужит верой и правдой и при продажи особо не ушатает.

Фотографии