Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.2

Достоинства

в сравнении с отечественным автопромом - ИНОМАРКА, в сравнении с иномарками - ДЕШЁВАЯ ... ИНОМАРКА. ( Невысокая цена - Невысокое качество). надежный двигатель, хорошие передат. числа в коробке (на третьей с 40 до 120км/ч), огромный багажник (530л), невысокий расход бензина. При -30град заводится легко, автозапуск - это вещь! Безотказная трудяга!

Недостатки

плохая шумоизоляция, не сладывающееся задн.сиденье, замерзают замки дверей, лючок бензобака после мойки при -20, -25град.; низкая посадка, малый клиренс. Устаревшая модель - как ни крути - Опель Кадетт конца70-х.

Общее впечатление

у меня это уже третья Нексия, последние две из салона в новом (рестайлинговом) кузове, первые две с двигателем 1,5, сегодня 1,6 - разница ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ! 2002г.в. прошла 220тыс.км - менялись только расходники, да и то не все и не всегда, "закисший" поршень рабочего цилиндра в тормозном суппорте, шаровая опора, рулевые концы. 2008г.в. прошла 145 тыс.км- вот с ней были проблемы: контактны замка зажигания, горящий значок- check engine ("погасил" на 45тыс.км), замена прокладки ГБЦ на 130тыс.км, поменяли ремень ГРМ, тут же потекла помпа на 90тыс.км, сломались поочереди задние пружины . 2012г.в. -просто "пуля" с двигателем 1,6GL , базовая комплектация. Рекорд по трассе 5,8-6,2л/на 100км, средний расход по зиме/город-пробки/автозапуск составил 9,7-9,9/на 100км, ТО- все по регламенту у ОД до 30тыс.км, затем в обычном сервисе ДЭУ-ШЕВРОЛЕ. 170-180км в час по трассе легко. Проблемы: по гарантии ремонт заслонки тепло/холод в салон (неплотное прилегание), замена правой пер.стойки и ступичного подшипника (поймал хоро-о-о-о-шую ямку), вот и всё.

Комментарии
10
vtrp58@mail.ru
Петр внимательно читай коммент. - "расходники" на 220тысячах километров ПРОБЕГА: суппорт, шаров., рулев, наконечн.! Коленвал - на весь СРОК эксплуатации, это НЕ РАСХОДНИК, как и ... рулевое колесо!
СсылкаПожаловаться
Грек
Узбекский и Таджикский таксавоз (а дорогу покажите)))))
СсылкаПожаловаться
vtrp58@mail.ru
извините, Грек, если Вы что-то имеете сообщить по существу - скажите, Вас послушают с удовольствием. Если у Вас с географией проблемы: напомню Нексию делают (делали) в Узбекистане, а настоящие таксовозы "бомбят" на Жигулях, таджики либо строят, либо торгуют. Дорогу показываю - Челябинск: зимой -35, снега и т.д., летом до + 35. Без автозапуска - проблемы завестись.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария