Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Daewoo Nexia 1.6 MT 2012 г.

Седан , 1.6 л, бензин, 109 л.с., механика, 2012 г.в.
Пробег 7900 км
4.7

Оценки

Дизайн3
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Недостатки

Не очень нравится, что шумоизоляции практически нет, хотя в салоне все равно разговаривать можно, не повышая при этом голос, а вот посторонние шумы напрягают. При отключенном кондиционере по влажной погоде достаточно сильно потеют боковые стекла. Первое время просто протирал, потом стал кондиционер включать минут на 5, проблема как-то сама исчезла.

Общее впечатление

В начале года взял себе новенькую Нексию у официального дилера. Не то, чтобы ни на что другое не хватало, были варианты, рассматривал даже всерьез, но как-то приглянулась, когда на тест-драйв ездил, да и соотношение цены и ощущений от вождения понравилось. В итоге, пройдясь для порядка по другим салонам, вернулся за Нексией. Взял шестнадцатиклапанную, полностью упакованную. Оно и обошлось не слишком дорого, и приятно все-таки, когда машина достаточно комфортная. По первому впечатлению все понравилось, в принципе, тем более, что как раз на время, когда брал машину, пришлись морозы по 20-25 градусов, а она заводится себе спокойно и едет. Правда, расходные сменил все сразу, как из салона выехал, поэтому как поведет себя на «родных» расходниках, точно сказать не могу. Резину тоже поменял, поставил шипованную, потому как машина моя зимой почему-то продавалась на летней резине. С одной стороны траты, конечно, а с другой – переобул весной в заводской комплект и езжу себе спокойно. Кстати, дорогу в заводской резине машина держит вполне прилично, даже когда за 100 на спидометре переваливает, главное в повороты на той же скорости войти не пробовать, те, что покруче, просто не дадутся. Управляется тоже вполне неплохо, руль легкий очень. Но главное, что на водительском удобно и салон достаточно продуманный, хоть и простенький, все как-то рядом и под рукой. Кондиционер опробовать уже успел, работает достаточно хорошо, только что расход топлива увеличивает и разгон медленнее становится, но не смертельно совсем. Без кондея расход держится около 8 литров по городу, но выводы делать рановато пока, пробега несколько тысяч набежало всего, дальше будет видно. Нравится, что педали достаточно мягкие, ноги не устают, но при этом газ и сцепление чувствуются вполне. Коробка вполне приличная, только что первое время туго переключалась на третью, а потом как-то полегче стало, может приработались детали, а может и привык просто. По части надежности и поругаться-то не на что, за все время один раз датчик проверки двигателя загорелся, да и тот потому, что сам датчик сдох, а не из-за проблем с двигателем.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария