Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Daewoo Nexia 1.6 MT 2012 г.

Седан , 1.6 л, бензин, 109 л.с., механика, 2012 г.в.
Пробег 2000 км
4

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.0

Недостатки

На пробеге 100 км загорелся чек, холостые стали 1500/мин. Заглянул под капот - какая то вилка из гнезда выпала, воткнул на место - все стало норм. С тех пор неисправностей не замечено.

Общее впечатление

Купил нексию месяц назад, причина покупки - москвич 21412 93года пришел (снова) в негодность, реанимировать надоело. Взял в салоне синюю топовую комплектацию, поставил допы: сигналку, локер ы, защиту картера, ветровики, регистратор. Первое впечатление - тесно, блин, за рулем! При росте 185см в москвиче ни малейших проблем с посадкой не было, а тут: пытаешься сесть комфортно - рулевое в колени упирается, отодвигаешься - и руки не достают баранку, за пятой передачей не дотянешься, так и хочется взять и потянуть руль на себя и кверху. Неужели так сложно регулируемую колонку сделать было? Поставил маленький спортивный руль - все стало ОК, посадка нормализовалась. Сиденья - профиль радикулитный, подголовник куда-то в шею тыкается, почему-то вспоминается раздолбанная девятка, на которой учился в автошколе, наверное кресло тоже придется купить другое. Пластик в салоне неправдоподобно груб на ощупь и притягивает пыль, зато (пока?) не издает ни звука - хорошо! Багажник огромен, жаль заднее сиденье не складывается. На ходу машина приятна - не шумит, не бренчит, подвеска мягкая, но энергоемкая, все колдобины - глотает без проблем. Мощный движок в сочетании с длинными передачами и легким кузовом - вообще нечто, на четвертой передаче пустая машина (вожу в основном самого себя) позволяет сбросить в городе хоть до 20 км/час и резво ускориться вновь. Запас тяги - отличный! Расход 8.5 литров совсем не разорителен (по городу и трассе 50/50, кондер вообще не выключаю), тем более что аи-92. На трассе машинка очень резвая, позволяет держать крейсерскую скорость 140-150, запас еще чувствуется приличный, в таком режиме бензобака хватает больше 700 км. Ничего не свистит, преобладает шум колес и двигателя, разговору он не мешает. В колее нексия чувствует себя уверенно, наиболее низкая часть - защита картера - выступает в роли грейдера, посадить машину на днище почти не реально (была бы охота пытаться). Не смотря на длинные нос и корму машины, бамперы довольно высоко, колдобин и бордюров не боятся, разворотливость тоже хорошая. Словом, машиной я доволен, за свои деньги - отличный вариант. Невеликий комфорт и престижность искупаются отличной ходовкой, дешевизной эксплуатации и по слухам надежностью))

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария