Этой бы машинке - кузов "хэчбек", складывающиеся сиденья и чуть больше места пассажирам сзади , да получше железо.... Чуть больше "культуры производства" для устранения мелких,но очень досадных конструктивных "косяков" и дефектов сборки.... Я бы взял и во второй раз. А так... нет желания,приобретая новый авто, становиться "кулибиным" и тратить время на доводку и переделки. А покупать к машине гараж в планы не входит. За время эксплуатации из неисправностей: Залипший контакт выключателя света в багажнике,посадивший АКБ в "0" за неделю простоя. Кроткое замыкание - место так и не найдено. Потекший расширительный бачок из салона(2 штука).Заменены по гарантии (говорят болезнь). Проблемы с регулятором холостого хода. ( на форумах много вопросов по этой теме) Замена ступичного подшипника(1 штука) на 50000 км. Плохие контакты панели приборов - тот подсветка гаснет,то тахометр,то часы(пока лечится хлопком ладони по панели - надо разбирать панель). Не много, но если добавить "геморрой " с уплотнителями дверок (надо ставить другие),замками(надо разбирать все дверки и дорабатывать),обдувом(надо разбирать),шумоизоляцией (надо разбирать),очень качественным "антикором"( с разборкой) и крайне желательно - своими руками. Многовато разборки получается - по затратам времени и труда проще присмотреть модель подороже,но "доведенную до ума". То на то и выйдет..