Экономичность, надежность, управляемость, рабочий кондиционер, вместительный салон, большой багажник.
Недостатки
Контактная группа зажигания слабовата. Но и заменить легко и недорого. Слабый дальний свет. Не особо прочный пластик в салоне.
Общее впечатление
Очень довольна. Рабочая лошадка, надежная, управляемая, в экстремальные морозы - без проблем, на скользкой дороге не дергается, на дачу по бездорожью - легко. Бензина ест мало, в обслуживании нетребовательна.
Наверное, являясь одним и единственным хозяином, имею право написать честный комментарий по нексии. Пробег 294 000 км. Двигатель а 15 sms. 80,1 л.с. Сразу скажу , что свет плохой. Ставил реле, т.к. потеря была по полтора вольта. Стало гораздо лучше. Плохая покраска, вся в сколах, арки и двери - слабые места. Слабые трапеции дворников - втулки пластиковые ломаются, разгонял до 185 км/ч. Больше не может. Двигатель трясет. Дорогу не держит на такой скорости абсолютно. Заправлял всегда только 95-ым.
Пластик в салоне плохой, клипсы обивки дверей никуда не годные. Печка. Это что то! Нет, речь не пойдет о том, что холодно. Почему то как раз тепло зимой. Дело в другом - вакуумник дурацкий и все время ломался обдув. включаешь в ноги - дует в стекло. И так постоянно. Глушитель тяжелый в задней части, оттого рвется резиновый кронштейн на крюке. Нексия любит греться летом в пробках. хотя охлаждайка свежая и радиатор оригинал новый был. А зимой отогревается долго.
По разгону проблем нет, чипанул ее , выкинул "душилку", выбил еще сетку из выпуска.
Иногда в сырость бывало троила - дмрв (пластиковый черный коробок), просушил и ок. Ремень если обрывается на а15 sms то хана - гнет клапана. Сталкивался с этим. Сиденья неудобные, устает спина. Отдельное "спасибо" за багажник - всю шею и голову отбил - захлопывается и не держит. Ровесник гильотины, какой-то. Сопливит маслом прокладка клапанной крышки периодически. Менял 3 раза. по ходовой - слабые задние пружины, ломаются. Уплотнители дверей плохие - сзади продувает ноги. Пассажирам для ног сзади места мало. Рулевое колесо расположено по дурацки как на кавз и оно большое.
а так...если без комфорта из точки А в Б ездить, или как рабочая лошадка, то самое оно.
все отлично хорошее авто но низкая посадка надежная подвеска и двигатель большой багажник дешевые и доступные запчасти не очень шумная хорошая динамика и управляемость и многое многое другое надо...
В качестве первой машины, купленной самостоятельно на свои заработанные вполне неплохой агригат. Не прихотлив, не прожорлив. Рабочая лошадка. В которую я установила саб и усилок. Стоимость...
Пластик в салоне плохой, клипсы обивки дверей никуда не годные. Печка. Это что то! Нет, речь не пойдет о том, что холодно. Почему то как раз тепло зимой. Дело в другом - вакуумник дурацкий и все время ломался обдув. включаешь в ноги - дует в стекло. И так постоянно. Глушитель тяжелый в задней части, оттого рвется резиновый кронштейн на крюке. Нексия любит греться летом в пробках. хотя охлаждайка свежая и радиатор оригинал новый был. А зимой отогревается долго.
По разгону проблем нет, чипанул ее , выкинул "душилку", выбил еще сетку из выпуска.
Иногда в сырость бывало троила - дмрв (пластиковый черный коробок), просушил и ок. Ремень если обрывается на а15 sms то хана - гнет клапана. Сталкивался с этим. Сиденья неудобные, устает спина. Отдельное "спасибо" за багажник - всю шею и голову отбил - захлопывается и не держит. Ровесник гильотины, какой-то. Сопливит маслом прокладка клапанной крышки периодически. Менял 3 раза. по ходовой - слабые задние пружины, ломаются. Уплотнители дверей плохие - сзади продувает ноги. Пассажирам для ног сзади места мало. Рулевое колесо расположено по дурацки как на кавз и оно большое.
а так...если без комфорта из точки А в Б ездить, или как рабочая лошадка, то самое оно.