Думал что это Кадет. Вкратце. Нужен был автомобиль для работы. Так уж сложилось, что по финансам надо было искать в диапазоне 150 т.р. Выбор случайно пал на это "чудо" автопрома, т.к. до этого была авешка рабочая. Жестко ошибся. Начиная от комфорта, заканчивая поведением на трассе в этом промежутке куча недоработок и болячек. По порядку: 1. отсутствие света. Ночью ты пробираешься на ощупь. 2. посадка за рулем. Тебя хватает на 150 км, после начинает все ломить. 3. дверные замки. Танцы вокруг машины при -8 и ниже 4. проблемы с электрикой. Реле поворотов и переключатель. 5. тупая динамика. 6. плавание и рысканье по колее. Это при нормальной перебраной ходовке. Думайте о своей и пассажиров безопасности. 7. одноразовый бампер. При низкой посадке достаточно контакта со снежным сугробом и идите за новым. 8. отсутствие места для ног задних пассажиров. Так и не понял как их туда втиснуть. 9. стоимость з/ч как для нормальной иномарки при полной убогости Нексии. 10. холодный салон, слабая печка и идиотический переключатель обдува. Нет положения стекло-ноги!!!! Уплотнители как на дверях в парадной. 11. невозможность нормальной замены масла в коробке. Как следствие кол во время морозов. 12. а руль смещенный сантиметров на 8 от Вашей оси ))) Так и скалиоз себе заиметь не долго. 13. клинящие задние тормозные колодки в мороз. Приходилось ручник на один щёлк подымать для автозапуска, иначе утром не уехать. 14. зеркала заднего вида - грусть (малый сектор обзора) При этой куче косяков отпадает всякое желание доводить авто до ума. И это мне повезло что попался кузов не гнилой. А так наблюдал ее сестер с дырами в порогах. Сдыхался с трудом. Взял для работы 14ю, она по сравнению с Нексией как мерседес ))) это о многом говорит ))). Мой совет, хотите гемор, берите не прогадаете.