Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Достоинства

Всегда заводиться, отличный обзор, легко чувствуются габариты. Мягкая подвеска. Для своих 109 л.с. вполне резвая. Если обслуживаться со своими запчастями (не покупать у официалов) то получается вполне бюджетно. Просторный багажник, даже для седана. Вывод от использования: лучше ездить на простой доступной, но НОВОЙ машине, чем покупать классами выше всякое Б/У. Разница в цене далее вернется ремонтами в самый неподходящий момент.

Недостатки

Единственный неприятный недостаток - за три с лишнем года эксплуатации 5 раз менял лампочки ближнего света. При следующем подобном случае поставлю светодиодные вместо галогенок. Остальное по мелочи: менялся датчик положения дроссельной заслонки, два передних ступичных подшипника (такие у нас плохие дороги), переключатель омывателя лобового стекла, реле включения поворотника, левый пыльник шруса и бензонасос. Сиденья при длительной езде доставляют дискомфорт в спине. Пришлось купить чехлы с ортопедическими вставками - стало намного лучше. Штатную штамповку заменил тоже на штамповку но более качественную - новая практически не гнется на выбоинах.

Общее впечатление

Хорошее авто за свои деньги. Брал зимой в 2010 новую с ГУР, но без кондея. В салоне продавалась уже с сигналкой с дистанционным и почасовым автозапуском - очень удобная вещь особенно зимой. Стальная защита картера и коробки. Машину использую для повседневных поездок без перевозок тяжелых грузов. Обслуживаю согласно сервисной книжке и состоянию деталей, кроме того раз в 30 т. меняю масло в МКП. Заправляюсь 92 бензином (заправки рекламировать не буду принципиально). С моим стилем вождения расход по трассе выходит около 6-7 л, в городе по пробкам около 10.