Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.2

Достоинства

Цена, разумеется! Недорогой сервис, запчасти порой дешевле Жигулёвских. Надёжность в целом (о "косяках" ниже). Весьма достойная для такой дешёвой машины шумоизоляция. Это моя первая машина, на которой я собираясь в дальнюю дорогу точно знаю, что доеду, и она не подведёт. Даже если по-мелочи что-то случится. Достаточно удобные передние сиденья, лёгкие педали, ГУР, огромный багажник! Регулировка времени задержки дворников в "мерцающем" режиме. Мелочь, но приятно. После рестайлинга в 2008-м году "морда" выглядит интересно, даже немного агрессивно. Достаточно крепкая - у меня была авария, где мне в корму вколотили успевшую остановиться 10-ку. Скорость, с которой ударили 10-ку была около 60-70. В итоге аварии - 10-ка восстановлению не подлежит, морда разбита, телевизор, бампер, фары, корма винтом, крыша смята. Вошедшая в неё Лачетти - морда в хлам. У меня несколько царапин на бампере, смят усилитель бампера (сам бампер визуально и по факту абсолютно цел), немного сместилась нижняя полка багажника. Машина абсолютно на ходу, и не скажешь, что был сильный удар.

Недостатки

Болячек, на самом деле хватает. В Питерском климате быстро ржавеет. При этом силовая часть держится молодцом, а вот на дверях, крылышках и прочем "навесном" лезет рыжина. Не очень удобный педальный узел, даже с 43-м размером обуви. Он какой-то "прижатый" к полу по высоте. В зимней обуви ездить - это квест. Замена лампочек в фарах - сплошная камасутра. В левой по ходу движения ещё ничего, открутил ЭБУ и поменял. Правую менять гораздо веселее, либо снимать бампер, либо разбирать воздухан, и постараться не потерять все его крепёжные скобки. Доставляет качество разъёмов датчиков. Например, если у меня машина с утра не завелась - я точно знаю, какой разъём пошевелить - и заведётся. И так уже 3 года. Правда "глючит" он у меня один-два раза в мес. Отвратительный бензобак. Во-первых, у меня он постоянно "щёлкает". Вернее даже хлопает. Звук такой, как будто несильно зашли в задний бампер. Первое время пугался, потом привык. Замена бака не помогла, всё то же самое. Ужасный датчик уровня топлива. Постоянно то проводки к нему отгнивают, то он сам "заканчивается". Уже третий меняю, за 3-то года. Контактная группа замка зажигания - это отдельная тема. Пусковой ток реле стартёра идёт через неё насквозь. В итоге, когда машина не заведётся, и Вы даже не услышите стартёра - снимите её и поразитесь, как она вообще ещё работала до сего момента. Контакты просто обгорают и отваливаются. Решается даже узбекским электриком установкой дополнительного реле. Дёшево и сердито. Мёрзнут замки дверей. Замерзает, собственно, блокиратор замка. И пока не отогреешь его - ничего не сделать. К относительным недостаткам отнесу не слишком высокую ремонтопригодность в "полевых" условиях. Глядя на её длинную морду даже не подумаешь, что под капотом так мало свободного места. Но его там и правда мало. Почти ни до чего просто так не долезть. Например, если захотите подтянуть ремешок генератора... Я Вам не завидую! Машина огромная снаружи, но тесная внутри! Спереди места предостаточно, но вот задним пассажирам даже за невысоким (175 см) водителем в ногах "не очень". При этом длина машины превышает длину Фокуса 2 седан, который явно просторнее внутри. Я реально обалдел, когда запарковался с Фокусом борт в борт и увидел, насколько я длиннее. Соответственно, из-за этого усложняется маневрирование в узких извилистых дворах. Для опытного водителя не критично.

Общее впечатление

Машинку брал не новой, ей было 4 года и 38000км на одометре (если не скручен, хотя по ощущениям - если и скручивали, то чуть-чуть, тыщ 20, хотя зачем?) До неё были разнообразные жигули, и классики, и десятка, и зубилы. На неё пересел конкретно с 99-й карбюраторной. Поразила бесконечная мощь! После 70 л.с. на 99-й 109л.с. у "Ксюши" - это просто праздник! Поездил на ней день, на следующее утро вышел, чтобы поехать на работу - а у неё замки дверей замёрзли! Сразу ложка дёгтя. Сел обратно в 99-й, и... Как я мог на ней ездить? Нет, то что руль труднее крутится, это ладно! Но вот ДУБОВЫЕ, НЕ НАЖИМАЮЩИЕСЯ педали - это Вам как? К хорошему быстро привыкаешь! В общем, авто не без недостатков, замерзающие двери - только один из них. Но всё окупается невысокой ценой, надёжностью и великолепной динамикой. 109 л.с. на тонну массы - ни один "поло", "альмера" и прочие не смогут с Вами на прямой тягаться. На трассе, если не жадничать, и крутить "до звона" - машина прёт как снаряд, легко уходя в обгоны с 3-й, а в экзотических случаях я вообще "стрелял" в обгон со 2-й передачи, которую можно крутить аж до 90 км/ч!!! В целом, покупкой авто доволен, жаль только, что ржавеет быстро, и скоро надо будет менять. Но если Вам ездить, а не "шашечки" - вполне достойный агрегат.