Экспулатация данного автомобиля на бензинаях местного производиства (в Ташкенте ) под маркой АИ-80 или 91 не удовлятворяет так как на этих бензинах в наших условиях климата летом при температуре +40,45 градусов цельсия сильно "тарахтят" клапана. Зимой осенью и летом при температуре +10,12 градусов цельсия или ниже можно ездить без проблем. Изза стуков клапанов которые зависят от топлива (октанового числа ) мне пришлоси приспасабливать автомобиль на данную топливо тоесть , перепрошить заводскую прошивку. Первое впечатление оказалост приятным то что двигатель стал работать более мягким но в ходе экспулатации возникли другие проблемы как не зря говорят "у палки есть две концы". Первое недовольство это сильное повышение расхода топлива с 8л на 100км на 10,5л на 100км приблизительно. Второе это ухудшение динамика обороты набирает более медленно . Третье это неприятный запах выхлопных газов так как автомобиль соответствует к нормам (EURO III) Пришлось возвращаться на заводскую прошивку . При переходе на заводскую прошивку мастер мне оnменил что не объязательни и не желательно вставит обратно "фишку" октан корректор на АИ 95 который находится в правом нижнем углу салона ,под бардачком. С момента прерпрошивки прошло 1,5 месяца. Работа двигателя мягкий , расход топлива в норме, динамика в норме. Клапана стучат при резким нажатии на педаль акселератора. Меня удовлетворяет.
В ходе экспулатации пришлост менять термостат. Купил оригинальную "GM". До этого показатель воды на панель прибор показывал чуть выше среднего уровня (летом).
Меняю фильтры топливные и воздушные, масло двигателя соответственно по книжке "Инструкция по экспулатации автомобилья".