Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика3
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.0

Достоинства

Комфортнее ВАЗов во много раз и плавности хода и по шума двигателя и трансмиссии. Ближний свет хорош, но только при замене ламп на более яркие, необязательно ксенон.

Недостатки

не регулируется руль, хотя бы по высоте. нет бортового компьютера. ЛКП тонкое и металл дверей легкий. не складывается спинка заднего дивана. замерзают замки и лючок бензобака при -20. дальний свет слабоват, даже при замене ламп на супер яркие (свет остается внутри фары, не отражается).

Общее впечатление

Сделал шумку дверей и арок - эффект очень заметен. Сделал шумку капота - толку мало в плане шума, зато зимой нету льда на нем. Поднял на 2см перед и зад, теперь клиренса достаточно для города и можно на проселок съехать. Была проблема с утечкой фреона (типичная болячка), заменили сальник компрессора. Поставил салонный фильтр. На зиму его убираю, т.к. хуже работает печка. Буду сравнивать с последней машиной, на которой откатал 3 года до нее - это приора (2009г) универсал - люкс. Хотя эта нексия тоже в максимальной комплектации (взял подешевке у деда с пробегом 40тыс за 4 года). Минусы: Нет тут бортового компа, нет датчика дождя и подогревов зеркал и сидений. Кузов менее жесткий (при раскачке кузова - скрипит). Кондер хуже морозит, зато не так много мощности забирает. Нет подушки. Печка была отстой, но после переделки (вырезал отверстие больше и Ташкент). Плюсы: Гораздо комфортнее подвеска (плавнее, тише отрабатывает). Двигатель и трансмиссия гораздо тише. На трассе устойчивее. Сиденья удобнее. Также удобен механизм их откидывания назад, потянул и спать, а не эта крутилка, которая у всех стирает шлицы и плосками ее крутишь. Ресурс з/ч выше. Тормоза эффективнее, хотя нет АБС, но зачем она, когда дистанцию держишь и контролируешь юз.

Фотографии