В целом "ксюха", семейный автомобиль, который удовлетворяет своих владельцев. Но все же это Opel Cadet восьмидесятых годов. По началу увидев "ксюху" в кузове N150, пришел в восторг, сразу решил что как поступят в продажу приобрету. Приобрел Daewoo Nexia GL 1,6L, радость поутихла. Скажу что до "ксюхи" новые авто в салоне не приобретал. Приехал в салон за уже оплаченной машиной, менеджер встретил с испугом в глазах. А я от счастья, не заметил "мелочей" в НОВОЙ машине !!! По приезду домой заметил что ступица рулевого колеса сломана, при подъеме на водительской двери стекло перекашивает и стекло не поднимается до конца, а под сиденьем множество квадратиков от разбитого стекла. Сравнил номера стекол, на водительской двери стекло с другим номером. Сразу звонить в салон, а ответ был предсказуем : "Сами сломали". Ладно устранил.Так началась эксплуатация "ксюхи". В целом машинка получше ТАЗиков 10 семейства: бодрее, мягче., красивее. Шумоизоляция хороша для двигателей 1,5, с шумным двигателем 1,6 F16D3 она уже не справляется. Такая же история с шинами Continental, чешского происхождения, на скорости более 100 км\ч шум от них заставляет делать музыку погромче. Когда на ходу захочется помыть лобовое стекло лучше водительское окно закрыть, потому что дворники обязательно закинут воду в салон. Салон в зимние холода теплый, но нет переключателя направления воздушного потока стекло-ноги, что вынуждает постоянно крутить переключатель из положения стекло в положение ноги и наоборот. Аудиосистема Clarion вполне приличная, мне нравится, и звук хороший и диски на кочках не "прыгают". Багажник заслуживает особого внимания, это просто контейнер для всего. Легко помещается зимняя детская коляска. Двигатель в 109 л.с, как я считаю слишком для такой машины. При интенсивном разгоне, если раскручивать двигатель до 5000 об\мин, машина становится неуправляемой ракетой, но очень хорош при езде в горной местности. Легко ложит спидометр за 200 км\ч