Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика3
Надежность3
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.5

Недостатки

Техосмотр прошёл с третьего раза,причём третий- опять оплачивал.Задние тормоза не держат, "ручник" отлично, а задние нет. В сервисе сказали после 4000 должны притереться.Руль не меняется по высоте,такое ощущение,что подлазишь под него и под ногами какой-то бардак,видимо напольное покрытие уложили неправильно(смещёно вправо) и по этому резиновый коврик на полу постоянно мешает выжимать сцепление.

Общее впечатление

Месяц езжу на новой "Ксюхе".Порадовал новый двигатель(108,8 л.с.) думаю это то,что мне не хватало ранее, хорошая динамика разгона и на трассе, на 5-ой передаче до 70-ти сбрасываешь-чуть добавил и уже 120,вытягивает влёгкую.Неплохая оптика,никакого лишнего света в стороны(предыдущая ВАЗ-21124, 2007года, сравниваю с ней),подвеска приятная-мягкая,машина хорошо слушается руля.Не плохой автомобиль в классе до 350тыс. стоимости. И самая "чумовая" вещь-это тросик открывания лючка бензобака,только за ЭТО можно преобрести автомобиль! Такого нет реально- ни у кого! Черной завистью завидуют мне владельцы "Лехусов","Меринов" и "Бэх". Сначала думали,что Это аварийный запуск двигателя, как у бензопилы.