В первый год эксплуатации случилась только одна проблема- градом выбило лобовое стекло и весь корпус теперь переболел оспой.
На четвертый год эксплуатации,почти сразу после окончания гарантии затроил по утрам двигатель да так ,что из сада до работы пришлось добираться на такси,днем же все работало отлично. В отпуске отвез на эвакуаторе машину в сервис Нижнего Новгорода т.к.троение стало почти стабильно появляться по утрам. В сервисе затроил только на третий день,но и там,как в последствии выяснилось определить ошибку не сумели, а заменили вакуумный датчик,который был не причем.После отпуска неисправность возникла вновь. И только случайно в гараже после того ,как машина в очередной раз не завелась,решил проверить электронный блок в кабине,куда сходятся все провода управления двигателем.Там и оказался в разъеме банальный не контакт.Через год стал уходить понемногу антифриз,два раза обращался на сервис и ничего не могли найти . И только в этом году,когда случился большой сброс антифриза в сервисе заменили пробитую прокладку головки цилиндров. Теперь опять все в норме.Хорошо в сервисе проблем с запчастями нет.