Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.2

Недостатки

За 100000 км особенных проблем не было. От авто 1984 модельного года ( фактически - перелицованный Опель Кадетт) трудно ожидать невероятного комфорта или динамики. Но на свои деньги Нексия везёт. Причем, достаточно резво. Салон сравним с той же пятнашкой или АУДИ-80. По тех. части никаких неожиданных сюрпризов. Поменял всё,чему подошел срок. Подвеска передняя перебрана ( кроме опорных подшипников и стоек ),в задней заменены пружины ( по моим данным, у родных болезнь - ломаются нижние витки. поставил усиленные, на пустой жестковато, но три человека посадил - всё ровно.) Двигатель о 16 клапанах хорош. Но в сравнении с 8ми клапанной версией, создается впечатление, что лишние 10 лошадей для кондиционера. Хотя динамика пристойная. Экономичность вообще на высоте - в августе совершал поездку на Север, средний расход - 6 л-100км. В других режимах, средний расход около 7-8 литров, в зависимости от количества прогревов. В общем, машина достойная в своей ценовой категории.

Общее впечатление

Машину мне подарил отец. До неё у него было два Таза-2115. Сам он брал Нюську в салоне, комплектация максимум, Купите за 300000 р. ещё какую-нибудь модель с таким соотношением цена-качество! За четыре года моей эксплуатации Нюськи ни одного непрогнозируемого отказа! При том, что машина использовалась каждый день независимо ни от чего. В салоне поставили сигналку с автозапуском. В нашем "южном"климате вещь просто обалденная! Особенно, когда на улице за -25, а для любой машины, чтобы поехать в тепле, нужно минимум минут 15 поплясать на улице, пока прогреется. У меня такого неудобства не возникало.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария