Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн1
Комфорт2
Управляемость3
Эргономика1
Надежность1
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка1.8

Достоинства

Ремонт на колене

Недостатки

Ломается ВСЕ после 100 000 км. Кузов - фольга. Передним сиденьем выдавил пол, а я всего 90 кг.

Общее впечатление

Стал счастлив, когда избавился от этой машины. После автотаза да, впечатляет, но лишь ло тех пор. пока не сядешь за руль какой-нибудь другой "иномарки". "Детских болезней" море. Столько лет модели и не могут устранить их. Рекомендую - нет опыта ремонта авто, не берите!

Комментарии
8
бармалей
У меня машина тоже 2005 года. пробег больше 240 тыс. сцепление до сих пор не менял еще (даже в сервисе в шоке!). если бы не ржавый кузов и не холодная печка, цены бы этой машине не было! На отечественные тазу в жизнь не пересяду, с их скрипучим пластиком и кучу мелких поломок ( у отца "тазы" знаю о чем говорю). И если автору что-то не нравится, то пусть берет себе "иномарку" за более хорошие деньги. Отзыв Александра Зимичева 100% верный
СсылкаПожаловаться
Сейсмолог
Про бумажный кузов чистая правда! На скорости в 40 км. догнали с другом Газель, передок укоротился вдвое! Крылья, смялись как пивные банки. На скорости 60 наверняка бы фейсы об газелевский кузов испортили навсегда!)))
СсылкаПожаловаться
shtirless@mail.ru
У меня тоже нексия ,уже 3 года .Проехал около100 тысяч,и никакой поломки .Но самое главное,машина мягкая и не скрепит как ПРИОРА .Печку переделал сейчас тепло.25--35 гр. мороза не страшен.При любых морозах заводиться с первого раза.Машина среднего класса и цена не кусаеться.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария