Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн1
Комфорт1
Управляемость1
Эргономика1
Надежность2
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка1.3

Достоинства

- на маленькой скорости можно тихонько стукнуться в стенку и ничего машине не будет. - цена - не угоняемая (никому не нужна)

Недостатки

- посадка-высадка; - если обмотать руль синей изолентой, то будет как у троллейбуса; - травит масло из под клапанной крышки; - датчики (или что там) открывания дверей; - сидеть на сидушка невозможно, задница становицца кругло-овально-квадратная с выпирающими в разные стороны углами. - задняя сидушка как лавка в электричке; - магнитола: что бы там ни пело и не говорило, доносятся только неприличные звуки. Думаю там ставят ещё первые изобретённые радиоприёмники. - управляемость: троллейбусный руль крутить легко и приятно - багажник большой, но скрежет проволоки при открывании крышки багажника можно использовать в фильмах ужасов; - в заднем фонаре, каком-то одном, всегда перегорает стоп-лампочка; - зимой всегда замерзают замки в дверях; - в лесу потерял ключи, вскрыл замки еловой палкой за 18 секунд... и т.д и т.п. .....

Общее впечатление

250 000 км. коленками назад