Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн1
Комфорт1
Управляемость1
Эргономика1
Надежность2
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка1.3

Общее впечатление

250 000 км. коленками назад

Достоинства

- на маленькой скорости можно тихонько стукнуться в стенку и ничего машине не будет. - цена - не угоняемая (никому не нужна)

Недостатки

- посадка-высадка; - если обмотать руль синей изолентой, то будет как у троллейбуса; - травит масло из под клапанной крышки; - датчики (или что там) открывания дверей; - сидеть на сидушка невозможно, задница становицца кругло-овально-квадратная с выпирающими в разные стороны углами. - задняя сидушка как лавка в электричке; - магнитола: что бы там ни пело и не говорило, доносятся только неприличные звуки. Думаю там ставят ещё первые изобретённые радиоприёмники. - управляемость: троллейбусный руль крутить легко и приятно - багажник большой, но скрежет проволоки при открывании крышки багажника можно использовать в фильмах ужасов; - в заднем фонаре, каком-то одном, всегда перегорает стоп-лампочка; - зимой всегда замерзают замки в дверях; - в лесу потерял ключи, вскрыл замки еловой палкой за 18 секунд... и т.д и т.п. .....

Комментарии
10
petravm@mail.ru
Хреново проехал. Поменял даже седенье, купил "спортивное" с переходниками., что бы когда в неё садиться ногу не выворачивать из-за огромного троллейбусного руля. "...Если бы коленками назад , уже давно бы поменял тачку..." - это из серии: "нет шубы? Купи!" Машину покупают не ту которая нравится, а на которую деньги есть. Вот у меня их не было, потому и ездил. Как появились купил другую. Сейчас езжу на Теане.
СсылкаПожаловаться
petravm@mail.ru
что касается неубиваемости - это действительно так. По подвески за всё время поменял нижний передний шаровой и какой-то рычаг. Всё.
СсылкаПожаловаться
Котик
Красава отличный отзыв. Прочитал поржал до слез!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария