Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн2
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика3
Надежность3
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.2

Недостатки

Проблемы: Датчик давления масла. Эта маленькая штучка способна доставить много неприятностей, и за ней нужно следить. + топливный насос, бензопровод, бак, ну и есстествено подвеска..

Общее впечатление

Я стал владельце Дэу Нексия в апреле 2013 года. Машину искал долго, в кармане было чуть больше 100 тысяч рублей. Путем долгих поисков мой выбор остановился на автомобиле Дэу Нексия 1998 г.в., с пробегом 208 тыс.км, комплектация GL, в хорошем (как мне тогда казалось)состоянии. С продавцом сторговались на 87 тысячах рублей. Плюс в придачу зимняя резина и некоторые запчасти. Располагая небольшой суммой, я стремился выбрать недорогой и простой в обслуживании автомобиль. Оговорюсь сразу - брать отечественное авто я не хотел. Дэу Нексия, по отзывам, которые я слышал от знакомых, опубликованных в интернете, характеризовалась как простой и надежный автомобиль. Именно поэтому мой выбор пал на нее. После оформления покупки в ГАИ, домой я поехал уже на ней. Сразу отмечу, что в первый месяц эксплуатации меня ничего не тревожило. Все проблемы начались позже. Сначала прогорел резонатор. В сервисе мне пояснили, что резонатор гнилой и его нужно поменять, вместе с ним подлежали замене: глушитель, все ступичные подшипники, шаровые, рулевые наконечники, передние амортизаторы, а также датчик давления масла. Ремонт подвески обошелся мне (вместе с з/частями) в 10 тысяч рублей. Плюс после этого пришлось делать развал-схождение - это еще 800р. Отмечу, что проблем с запчастями нет. Даже в нашем захолустном городишке запчасти на заказ привезли через 2 дня. Поразило обилие запчастей - оригиналы, аналоги, китайские, немецкие и т.д. Как говориться, на любой вкус, цвет и кошелек.. После ремонта машинка проездила месяца 3 безо всяких нареканий. После этого внезапно умер топливный насос. И опять в автосервис.... Когда начали менять насос, накрылся топливный провод, затем потек бензобак... И тут я понял, что машину нужно срочно продавать. Покупателя искал долго. На Авито выставил машинку за 80 т.р., но звонков почти не было. Покупатель нашелся благодаря знакомым. Договорились о встрече... И за день до встречи вновь накрывается датчик давления масла, масло вытекает из двигателя..... Смачно поматерив узбекский автопром, я отправился на поиски запчасти. Как ни странно, этот датчик я нашел в тот же день, поставил его, залил новое масло. На следующий день встретился с покупателем, его машинка устроила, правда он запросил немыслимую скидку... Мне деваться было некуда, и я уступил. Продал я машину за 72 т.р. И я не жалею, что продал. В целом, машина заслуживает оценки "удовлетворительно". Безусловно, Нексии намного лучше отечественных. Но мой совет - не берите Нексии старше 6-8 лет, иначе намаетесь с ними.

Фотографии