Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Недостатки

Были за 100000 т.км небольшие проблемы, главная из которых как оказалось - слабый стартер, зимой приходилось оставлять на автозапуске. Но в прошлом году поставил Стартер ATS (3000 р.) для двигателя 1,6 (он длиннее ) пришлось разрезать один пластиковый хомут и подальше вытянуть провод и всё:)) Проблем с запуском при любой температуре не стало. Из замен за 100000 (!): одна шаровая, стойки стабилизатора, лампочки, ступичные подшипники, амортизаотры по кругу (после покупки), передние пружины (одна сломалась), прокладка головки, сцепление в сборе, заднее стекло (с фасада дома отвалился камень), передние суппорты от ланоса поставил. Не считал мелких повреждений кузова лохами за рулём. Думаю,что это не так много. Больше никаких претензий, всё работает, кондишен, гидроусилитель, электропакет, салон не гремит, один сверчок завёлся (не ищу ибо практически не досаждает)

Общее впечатление

Достойный аппарат, без надувания пузырей, рабочая лошадка, неприхотливая, надёжная (не странно - изделие родом из Германии) современный автомобиль и по сей день (никаких проблем с неприкрытыми саморезами, угаром масла по 3 л на 10000 как на наших новых бестселлерах и пр.) с достойным по конструктиву и качеству исполнения,общей идеологии автомобиля, отличной управляемостью, соотношением качество-цена

Комментарии
1
kirilchik.87@mail.ru
кто скажет какие надостатки у ксюхе по подвеске?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария