Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Общее впечатление

Рабочая лошадь. Кореец по сборке /в 1997 году узбеки не делали версии GLE - они ввозились как машинокомплекты, на самом же заводе делали в тот период только голые версии/ - поэтому к 15 годам кузов был почти в идеале - ржавчины нет, оборудование все работает, двигатель масло не ест. Расход топлива нормальный - трасса - 6 литров, город - 8-9. В плюсах - наличие запчастей и их небольшая цена, так же можно многое делать самому. Сидеть удобно, руль не мешает ногам, как пишут многие. Управляемость хорошая,как раз для комфортного перемещения, машинка :-) хорошо проглатывает стыки и неровности , на сильных конечно подвеска может сработать на пробой. Еще хороший багажник по объему - влазит до черта, но! тут солгласен со многими - жаль нет складываемых сидений для длинномеров, да и грузить лучше не по объему, а по весу, чтоб потом пружины сломанные не менять... Насколько доволен автомобилем? - об этом можно судить по тому, что купил опять новую Нюську ;-)

Недостатки

На 80 тысячах заменил гидрокомпенсаторы - постукивать начали, заодно прокладку клапанной крышки. Радиатор кондиционера пришлось заменить на 12 году жизни автомобиля /узбекский радиатор не подошел, пришлось искать корейский/ - реагенты зимние убили его, они же убили и клаксоны звукового сигнала :-( ... На 100 тысячах - тормоза по кругу обновил, хотя задние еще проходили бы прилично, да и на передних по дискам запас был ;-) . В целом колодки передние ходят от 20 до 30 тысяч - качество запчастей стало похуже, чем раньше /первые выходили 50 тысяч/. На 14 году заменил амортизаторы и пружины по кругу, на 130 тысячах заменил сцепление в сборе - начало плохо включаться :-( и трапецию стеклоочистителей - плохо стали щетки прижиматься к стеклу из за люфта в осях . Приблизительно в это время пришлось еще поменять водительский стеклоподъемник. В остальное время - только бензин заливал и воду в бачок омывателя. Масло раз в 10 тысяч - движок отплатит хорошим ресурсом. Как вывод - простой неприхотливый автомобиль, надежный и достаточно комфортный. На сервисе когда делают развал-схождение /делал один раз для профилактики/ - не верьте насчет развала - его на Нексии не делают /если что не так - детали приходится менять, регулировок там нет/ :-) - только схождение.

Комментарии
1
Влад
Брал как первую машину. Изначально смотрел только на тазы, ибо за свои деньги (80т.р.) о чём то другом даже думать не смел. По настойчивому совету друга поехал "просто посмотреть" на ксюху '97 года GLE. Приехали, поглядели, поездили, отогнали к знакомому на сервис - всё в ажуре, не может быть! Кузов без гнили, "не вытягивали, геометрия правильная" как сказал кузовщик, движок работает чётко, тихо, компрессия ровная по 11.5. Купил, и всё время ждал подвоха, за два месяца пока не дождался )). Единственное что поменял расходники (масло с промывкой, антифриз, свечи, провода зажигания, фильта). Ах да, и датчик температуры. Бегает хорошо, приемистая, довольно комфортная, .на таз в жизни теперь не сяду. Вобщем доволен как слон.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.