Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика3
Надежность3
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.5

Достоинства

Хороший обзор, достаточно большие зеркала заднего вида, дворники нареканий не имеют хорошая площадь очищенного стекла, разные режимы работы. Ходовая, масляные амортизаторы очень плавные и мягкие, при интенсивном торможении клюет носом. Лечится заменой на газовые амортизаторы, все проблемы снимаются в одночасье. Хорошие тормоза, надежные, задние барабанные с механизмом коррекции тормозных колодок. Хорошо держит дорогу При 110-120 км/час. отменная управляемость. Бензин 92 расход трасса-город 7,1 л /100 км. Кондей морозит прилично. Даже при +40 держит своё. Главный тормозной цилиндр настроен так, что бы максимально исключить блокировку колес, что не однократно выручало. Мотор работает ровно и тихо, этому способствуют гидро компенсаторы. При порыве ремня ГРМ ничего не гнется, можно буксировать авто с включенной передачей.

Недостатки

Слабая приемистость, особенно при обгоне на трассе. С включенным кондеем совсем тупит. С масляными амортизаторами клюет носом. После пробега 140 000 перестала заводиться при -10 С и ниже. Причину выявит не удалось. У антенны часто выходит зубчатый ремень. Главный тормозной цилиндр 2 раза менял. Частенько выходит из строя катушка (Датчик холла), свечи 15-20 тыс требуют замены.

Общее впечатление

Нексия 1,5 GLE. После ВАЗ 2101 Это сказочный авто, с кондиционером, полным электропакетом, автоматически убираемой антенной, открытие багажника кнопкой (эл. привод замка багажника). Заводился при -35. Печка теплая, быстро прогревается салон. хорошая управляемость.