Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.8

Недостатки

Сгорел насос стеклоомывателя (замена по гарантии), выдавило при -35 задний сальник коленвала (опять гарантия), пара лампочек сгорело:-) И, как известно, нексиевсо-эсперовская болезнь - поломка задних пружин. Лечится заменой: на Ксю - эсперкины, а на Эсперу - от Киа Спортиджа:-) Вот что на Спортидж ставят - не знаю:-) Еще болезнь - двигатель потеет маслом из-под клапанной крышки, но в Тюмени во всех магазинах Деу продаются пробковые прокладки, а на форумах советуют ставить крышку клапанов от Ланоса.

Общее впечатление

Как и многие, пересел в Дэу после ТАЗика, хотя имею приличный опыт эксплуатации иномарок всяческих. Естественно, первое впечатление, как у всех: ничего не гремит. Пробег уже 45 тык, что ничего не сломалось, врать не буду, железо - оно и в Африке жалезо, а в Сибири и подавно. Но об этом ниже. Теперь непосредственно по оценкам: Дизайн 3 звезды - не притягивает, как, например, Мазда6, но и не отталкивает как Приора; Эргономика - тож 3 - вроде все на месте, но руль бы с сиденьями регулировался по высоте - было б лучше; комфорт - 4 - не брякает, не гремит, печка дует, кондюк тоже, кнопочки все работают; отделка - 4 - простенько, со вкусом и легко очищается, чего ж еще надо? Доступность обслуживания - 5 - те кто помучился с ТАЗами, могут почти все сделать сами, литературы полно, на форумах написано про все и даж с картинками:-) Цены на сервисах не загибают, родные запчасти чуть дороже ВАЗовских (зато ходят дольше). Приспособленность к российским условиям - 5 - починка простая, дорожный просвет увеличить - легко, а уж способность питаться восьмидесятым бензинчиком - высший класс! Надежность - 4 -, наверное, даже с плюсом, так как неожиданно поломки не возникают, к ним всегда можно подготовиться, если уметь машинку слушать. Ходовка - 4 - очень мягкая подвеска, машин сильно раскачивается на всяких ямках, хотя некоторым это нравится. Кому не нравится, ставят амортизаторы пожестче - и проблема исчезает. Цена - качество - 5 - , хотя появляются машинки той же ценовой категории, что и нексия, опыта и стоимости ремонта и эксплуатации пока маловато, может,какая-то марка-модель и дешевле, но точно сказать нельзя. Имидж - 2 - обычная рабочая лошадка, нормально собранная "десятка", для тех кому имдж важнее, существует тюнинг, причем очень недорогой.