Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.8

Общее впечатление

Машину выбирал исходя из располагаемых средств. Пятилетняя Nexia у первого хозяина оказалась вариантом гораздо лучше новой отечественной машины. Мелкие исправления после первого хозяина (замена трапеции привода стеклоочестителя и сайлентблоков) и я стал обладателем первого авто, который полностью удовлетворяет мои неприхотливые требования. Не очень удобно садиться за руль, но вполне комортно во время езды. Маловато места сзади, но впятером (один ребенок) можно ехать без остановки километров 500. Вместительный багажник позволяет перевозить практически любой багаж, но длинномеры надо возить на крыше (спинка заднего сидения не складывается. Удовлетворительная проходимость - за все время дном цеплялся раза 3-4 без проблем, но защита картера конечно стоит. Если бы не ржавчина по низу дверей - был бы автомобиль на твердую четверку. Книжка издательства "За рулем" очень помогает исправлять мелочи самому - благо конструкция агрегатов позволяет производить замену отдельных частей практически без специнструмента.

Недостатки

Мелкие исправления приходится чинить практически во время каждого техобслуживания (10 тыс. км.). Кроме тех недостатков, о которых уже писал, неудобство доставил отказ подрулевого выключателя стеклоочистителя. На ночной дороге замкнул выключатель омывателя - всю дорогу (часа 2) работал насос омывателя и щетки терли сухое стекло (отключить предохранитель сразу не догадался, да и не знал где он). Заменил выключатель сам за 10 минут без проблем. Подтекала прокладка крышки блока цилиндров (двигатель - 8 клапанов), два раза менял практически через 10 тыс., потом добрые люди из автосервиса, где обслуживаюсь, заменили крышку на пластиковую от Lanos и течь пропала (надеюсь навсегда). Стандартные замены рулевых наконечников, радиатора и трубопроводов кондиционера, высоковольтных проводов к недостаткам не отношу. На морозе запускается, но после -20 если с первого оборота не завелась, то потом - сколько не крутил - не заводилась (такое было раза три за три года, с толкача заводится с полоборота). В последнее время (летом, особенно в жару) изредка стала странно себя вести - если сбрасываешь, а потом снова даешь газ машина начинает тормозить (как бы упираться) при этом тахометр показывает рост оборотов двигателя. В сервисе посоветовали поменять бензонасос. Осенью и зимой такого не наблюдается, так что если к лету еще раз повторится - поменяю. Стоит отметить, что все недостатки не доставляли серьезных проблем и существенных затрат.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.