Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.3

Достоинства

Маленький, недорогой, вместительный, очень крепкий и надежный, достаточно шустрый, парковка-просто песня, в пробках удобно пролезать между рядами, колея на трассе не страшна из-за узкой базы, ни разу не схватил. Зимой по проселку по этой же причине-легко. Там где полноразмерные авто висят на пузе, лупоглазик лезет уверенно-одно колесо в колее, одно на возвышении.)))

Недостатки

Шумноват, особенно после более дорогой машины, ноль уважения и вечный стеб окружающих, подвеска плохо справляется с большими ямами, хотя, опять же всё живо, только диски мятые, не очень удобная посадка, на больших перегонах устает спина, на трассе сильно не расслабишься-неровности, и машину после сотни слегка уводит, постоянно нужно пасти поляну (после жигулей и старых машин незаметно, после авто классом выше, ощутимо). Расход великоват: если пользоваться авто спокойно, по городу от 6 до 8 литров. Шумахеры могут довести до 15.

Общее впечатление

Взял минималку. Два дня работы на даче - антикор, локера, нормальная магнитола, . Всех доп. вложений 8 тыс. рублей. Если руки не из зада растут, с этими операциями справится и человек без опыта. Чуть позже поставил рейлинги на крышу, нашел бу за 2 тыс. Ставятся на ура, места для установки в крыше есть. Что в итоге. Полтора года 60 тыс. км в жестком режиме эксплуатации-строю дом, на Арбузике, как его жена окрестила, кроме себя любимого вожу стройматериалы-от цемента до досок на крыше. Плюс по мере покупки мебель и бытовую технику, вплоть до холодильника. Каждый день 100 км трасса/город на работу + 5 км грунтовка до дачи. Автомобиль на удивление крепкий - жив. Было две поездки по России, каждая по 10 тыс. км. В машине можно при необходимости спокойно спать на опущенных передних сиденьях. Не сильно удобно, но в вытягиваешься практически в полный рост. Барахла в салон, если сложить сиденья влезает нормально. По поломкам - сгорели одновременно габариты в фарах на 30 тыс, почти одновременно отломался контакт на обогреве заднего стекла (приклеен на клей для зеркал + токопроводящий ремонтный состав, работает). На 20 тыс. с небольшими провалами работал двигатель. Рекомендовали почистить форсунки, залил хай гировский очиститель инжектора - через 200 км всё прошло. Подвеска пока жива, но шума стало намного больше. Гремит справа рулевая рейка-общая болезнь. Всё. Да! Антиреклама официалов. Все работы по ТО делайте сами. Или проверяйте, что вам наваяют. Мне милые люди воздушный фильтр умудрились криво поставить, зажав резинку по краю, и вся пыль и дерьмо летели в сантиметровую щель. И хотя в перечне работ прописаны проверка ремня ГРМ и протяжка головы, следов вскрытия не обнаружено.))) В целом машиной доволен. Были разные машины, разных классов. С Матизом надо четко понимать, для чего он нужен. Глупо его сравнивать с машинами хотя бы в два-три раза раза дороже. Это юркая, достаточно комфортная, недорогая и надежная самоходная тележка для тех, кому больше на данном этапе не надо. Лично мне - веселая каракатица. Поднимает настроение. Две причины покупки : "ездит, не ломается и слава Богу" или "мало денег, но нужен новый автомобиль без кредита". Если заточены на понты, измучаетесь, если просто ездить-самое оно. Заметил, когда берут как первый автомобиль, часто доставляет хлопоты-по незнанию люди ушатывают в хлам. Людям с пониманием предмета служит долго верой и правдой.

Фотографии