Простая в обслуживании: детали стоят копейки, а заменить их может любой человек "с руками". Расход 6 л летом, 7 л - зимой, АИ 92, очень бюджетно.
Недостатки
Из минусов выделю, пожалуй, запотевание окон в сильный дождь летом и слабое их отмерзание в сильные морозы зимой. Исходя из этого советую комплектацию с кондиционером - она решит все эти проблемы.
Общее впечатление
Отличный автомобиль за свои деньги. Для передвижений из точки А в точку Б подходит идеально как летом, так и зимой.
Двигатель 0,8 для кондиционера слабоват. Раньше были литровые, но сейчас их почему-то нет. И очень сильно ржавеет кузов. Лет на пять хватает, а потом - или машину продавать, или вкладываться в капитальную перекраску. А так, машина для человека без понтов - самое то!
на 2010 год - доступная по цене, общее впечатление хорошее. Заводится в мороз, хорошо держит дорогу, нет шума в салоне, приличный салон. Не устаёшь от долгого вождения. Но слишком низкая подвеска и...
Купил Мватиз после того, как продал УАЗ. Он начал "съедать" меня по бензину. Как только сел в Матиз в автосалоне, так и влюбился в эту Дэушку! Бензин буквально "нюхает". На перекрестке, при трогании...
этот автомобильчик оказался весьма удобным для эксплуатации в городских условиях! Я его прозвал "Бешенная табуретка", не смотря на малую мощность, при умелом управлении на светофоре удается уйти от...