НЕМНОГО ПРЕДЫСТОРИИ. Начинал с "копейки", затем, в 2008 г. пригнал с Москвы "99-ку". Взял а/м 98 года, за 90 т.р., вложил 60 т.р. (газ, переваривал кузов, покраска...). Намуличился - стала быстро ржаветь - решил продавать!!!
Когда продавал, приходили разные покупатели, в т.ч. и "перекупщики". Предлагали "подшаматить" и "сплавить", поменять ПТС... Вот тогда я понял, что такое машина с рынка.
В итоге, продал за 55 т.р. (принципы не позволили, обманом наживиться за счет чьей-то жизни). Ходовую тоже нужно было переваривать, могло в дороге вырвать крабы). Потому и продал так.
После этого решил брать машину новой, с салона. Всем семейством наскребли. И вот тот особый день (декабрь 2011 г.) - еду на новом авто!.. /Из опций: кондиционер, цвет металлик, бампера в цвет кузова, магнитола радио-СD-МР3-АUХ, ЦЗ, сигнализация с обратной связью.
ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ: Когда выжал сцепление - провалилась нога. Говорю, что вы мне поломанную подсунули? Они - нет, все нормально. В общем, пока с женой доехали до "заправки" разницу ощутили огромную: говорить громко в салоне уже не приходилось, как-то шла уверенней... А при замене шин на зимние, поразился: ну, почему наши так не делают? Все зафиксировано, уложено аккуратно: небо и земля с нашим автопромом. Внутри значительнее просторней, чем кажется снаружи.
Интересно, что до тех пор, пока не пересел с отечественного авто, всем заявлял: "Наши машины - для наших дорог!" Но это было в прошлом. Не скажу, что это "супериномарка", но повторюсь: разница существенная!