Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.7

Недостатки

Минусы, правда, тоже есть, но при покупке автомобиля за небольшие деньги, по-моему, нужно быть к ним готовым. - Шумоизоляция. Хотя правильнее будет сказать «ее отсутствие». Слышимость в машине почти абсолютная, но привыкаешь. При желании можно озаботиться установкой дополнительной шумки, но пока руки не дошли. - Динамика. Здесь все плохенько как-то, хотя и двигатель не тот, чтобы от машины слишком много требовать, со светофора последней не уходит и ладно. - Качество расходных материалов заводских тоже оставляет желать лучшего, в идеале стоило бы менять их сразу после покупки, машине становится жить куда легче, а у хозяина просто проблем меньше будет.

Общее впечатление

Привет всем. Так вышло, что Матиз взяли, потому что для жены. Отсюда и выбор – искалось что-то компактное, не слишком шустрое, но маневренное и за достаточно небольшие деньги, чтобы можно было без опасений сажать за руль человека со стажем вождения в несколько месяцев. Остановились на Standart, в комплектации без кондиционера, но с ГУРом. О преимуществах небольших габаритов и маневренности для города разглагольствовать не буду – уж об этом-то только ленивый и не сказал. Если коротко о плюсах: - куда комфортнее шедевров отечественного автопрома. Можно попробовать не согласиться, но это в том случае, если на Матиз смотришь только со стороны. - салон достаточно просторный, чтобы поместилось 3-4 человека и посадка в него достаточно удобна, хотя поначалу требует привычки. - руль легкий и достаточно плавный, по мне так и без ГУРа можно было бы ездить, но не жалею, потому что машиной в основном жена пользуется, а ей оно нужнее как-то. Педали мягкие, ноги не устают даже за день. -потребление топлива достаточно небольшое, по городу даже с поправкой на пробки больше 8 литров на сотню врядли сливается. При этом, что странно, на 92 машина ведет себя лучше, чем на 95м, но это по личным наблюдениям, может просто показалось. Хотя, по большому счету, машина стоит того, что за нее заплачено, уже потому, что за полтора года ни разу серьезно не ломалась и достаточно жесткую зиму пережила без проблем и не заставляя нервничать, потому что в мороз не завелась. В остальном, как мне кажется, все недостатки вполне вписываются в понятие «бюджетный автомобиль». Менять Матиз на что-то в ближайшее время я врядли соберусь тоже, пока вполне все устраивает.