Привет всем. Так вышло, что Матиз взяли, потому что для жены. Отсюда и выбор – искалось что-то компактное, не слишком шустрое, но маневренное и за достаточно небольшие деньги, чтобы можно было без опасений сажать за руль человека со стажем вождения в несколько месяцев. Остановились на Standart, в комплектации без кондиционера, но с ГУРом. О преимуществах небольших габаритов и маневренности для города разглагольствовать не буду – уж об этом-то только ленивый и не сказал. Если коротко о плюсах: - куда комфортнее шедевров отечественного автопрома. Можно попробовать не согласиться, но это в том случае, если на Матиз смотришь только со стороны. - салон достаточно просторный, чтобы поместилось 3-4 человека и посадка в него достаточно удобна, хотя поначалу требует привычки. - руль легкий и достаточно плавный, по мне так и без ГУРа можно было бы ездить, но не жалею, потому что машиной в основном жена пользуется, а ей оно нужнее как-то. Педали мягкие, ноги не устают даже за день. -потребление топлива достаточно небольшое, по городу даже с поправкой на пробки больше 8 литров на сотню врядли сливается. При этом, что странно, на 92 машина ведет себя лучше, чем на 95м, но это по личным наблюдениям, может просто показалось. Хотя, по большому счету, машина стоит того, что за нее заплачено, уже потому, что за полтора года ни разу серьезно не ломалась и достаточно жесткую зиму пережила без проблем и не заставляя нервничать, потому что в мороз не завелась. В остальном, как мне кажется, все недостатки вполне вписываются в понятие «бюджетный автомобиль». Менять Матиз на что-то в ближайшее время я врядли соберусь тоже, пока вполне все устраивает.