Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка3.2

Недостатки

Примерно после пробега первых 1000 км стали появляться ошибки двигателя, которые иногда пропадали сами. Для определения неисправности, я стал искать бортовой компьютер, Остановился на "БК 55", правда он не поддерживает протокол "AVEO", но ошибки по протоколу OBD II выдает исправно, так вот с помощью этого компьютера я установил, что у моего МАТИЗа возникают две ошибки взаимосвязанные-- PO 133 и PO 300. это замедленный отклик датчика кислорода и множественные пропуски искры. Я просто стал гасить эти ошибки компьютером ( при неработающем двигателе и включенном зажигании нахожу ошибки в диагностике двигателя и нажатием кнопки в течение 5сек. гашу ошибки.). Я заметил, что ошибки возникают обычно при запуске двигателя и при резком изменении погодных условий, да и бензин не отличается хорошим качеством. После заводки при -28град. произошел выброс масла из двигателя и был выдавлен масляный щуп, как оказалось образовалась ледяная пробка в шланге вентиляции картера, после прочистки шланга все пришло в норму.

Общее впечатление

Вот уже проехал 13000 км за год эксплуатации. Решил отказаться от гарантии и проводить обслуживание самостоятельно, потому, что будет дешевле самостоятельно заменить отказавшую деталь, если понадобится, чем гонять за 100 км. на техобслуживание, тем более, что мне не понравилось качество проведения ТО после первых 1500 км. пробега. (Уменьшили зазоры в свечах до 0,8 мм якобы для устранения пропусков искры, загорелся "CHECK ENGINE" - погасили, но он снова загорелся через 500 км пробега.) Теперь о расходе бензина: лето- начало осени- 4-5 л/100 км. 0- -10град - 5-6 л/100 км. -10- -20град - 6-7 л/100 км. (на шипованной резине) -20- -30град до 8 л/100 км. Режим эксплуатации городской жесткий, пробег после заводки до 15 км., по трассе расход примерно на 1л/100 км. меньше. В общем вполне нормально!