Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Недостатки

Единственная проблема - на 25 000 заменил штатный датчик положения дроссельной заслонки на бесконтактный украинский.

Общее впечатление

За рулем с 1984 года. Я всю жизнь покупал большие машины (рост 182, вес 105). Последняя - Додж гранд-караван. А Матиз купил как запасную машину перед предстоящим повышением растаможки в конце 2009г. Подчеркиваю - как запасную-если Додж заболеет. Так вот. За последние 2 года я на Матизе проехал почти 40 000 км, а на Додже всего 5 000. И это абсолютно не потому, что Додж жрет 12 литров, а Матиз 5,9 (среднегодовой за 2 года эксплуатации). На этой машине я с удовольствием ощущаю процесс езды как факт физического перемещения в пространстве. Меня из нее сейчас колом не выгонишь. На мягком, роскошном, вальяжном Додже теперь езжу только в деревню, когда много багажа. Единственное, чего мне не хватает в этой Матизе - роскошного салона. Готов бы заплатить дополнительно за такую опцию в этой машинке. А на счет имиджа - да мне просто смешно с тех, кто такой вопрос поднимает. Что такое имидж по критерию обладания моделью автомобиля? Жлобство, да и только, если больше нет никаких заслуг чтобы выделиться перед окружающими, которым, по большому счету, абсолютно безразлично на чем ты ездишь.В общем - чистейшей воды эксгибиционизм. Матиз-отличная бибика. И, в заключение, о пределе скорости, достигнутой на Матизах Друзья мои -вам что, делать больше нечего, как нарушать скоростной режим и на без того аварийных и в усмерть замученных дорогах?