Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Недостатки

Выдержали недавно страшенный ливень. Гидроизоляция - выше всяких похвал При езде по лужам - будьте готовы к тому, что вода может захлестывать на капот, потому что передок короткий. Передние электростеклоподъемники - не забывайте смазывать силиконовой смазкой. В самом начале эксплуатации самопроизвольно открывался капот - на сервисе подкрутили резиновые "клыки" - проблема исчезла. Слышится какой-то скрип или свист из-за консоли во время движения - обещали исправить на ближайшем ТО. Цены на ТО, кстати, вролне нормальные для Казани - обслуживаюсь в "УзДэу Казань" на Аметьевской - раздражают только длинные очереди, но, с другой стороны, это лишний раз доказывает их популярность.

Общее впечатление

C момента последнего отчета прошло 4 месяца. Матиз прошел первое (нулевое) ТО - 2000, обзавелся литыми дисками, хромированными гайками на колесах и собственным именем - МОТЬКОЗАВР. Коллеги, правда, называют его Черная Молния, пришлось повесить наклейку, чтоб соответствовать)))))))) Двигатель прошел обкатку, теперь разгон ровный и мощный. Если кто сомневается, брать ли для Матиза "кондей" - не слушайте никого - берите однозначно! Естессно приходится платить за прохладу снижением мощности, но ездить по городу и стоять в пробках с "кондером" - одно удовольствие. В Казани очень много камер стало в последнее время, поэтоу я езжу не быстрее 60, вполне комфортно и удобно. Недавно на дороге в Бор.Матюшино разогнался до 130 км/ч. Единственное неудобство - высокая парусность кузова, приходится крепко руль держать. Машинка устойчивая, удобнав управлении, поасдке/высадке. Расход топлива с кондиционером 7л/100км и продолжает снижаться. Я доволен полностью.