Но есть и нарекания. Так вначале эксплуатации задребезжало защитное стекло приборов. На втором году отвалился контакт обогрева заднего стекла (ремкомплект не спас), сгорел диодный мост (шоколадка) генератора (это болезнь Матизов и Мерс.Вито, т.к. генератор находится внизу за правым колесом). вышел из строя аккумулятор, замена которого обошлась недешево. Ездить по лужам не советую. В этом году генератор поменял. Болячки остались. Даже лампочку в фаре поменять не получается из-за слишком малого расстояния до агрегатов двигателя. А масляный фильтр находится так далеко, что менять масло только на сервисе(ещё не на всяком есть такой ключ) И ещё диски индивидуальные. только родные. Найти - проблема. Порой литьё дешевле железа.