Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Недостатки

Было сложно найти новую летнюю резину Р13. Не заводилась в -27 с прикуриванием (заводилась с толкача) Какое-то время горел чек, в сервисе сказали, что это означает "не работает кондиционер" (кондиционера в машине НЕТ), пропало само. Ломался ручник, вылечилось подтягиванием троса. Больше поломок вроде не было.

Общее впечатление

Мой первый автомобиль. Училась я на Шевроле авео, но Матиз как более бюджетное авто не разочаровал. Во-первых, салон достаточно удобный, передние кресла, во всяком случае. Максимум проводила за рулем 4-5 часов в день - дискомфорта не было. Машина как будто создана для водителя небольшого роста, до всего удобно достать, обзор хороший. Мертвых зон практически нет. Машина очень проста в управлении, маневренная, предсказуемая. Отдельно хочется отметить работу тормозной системы, при том, что АБС у меня нет, машина легкая и тормозной путь очень короткий, что не раз спасало от мелких и крупных аварий. Не зря за Матизом бытует слава "чайникомобиля" для новичков. Машина НЕ низкая и по плохим дорогам едет нормально, хотя и трясет, особого удобства не ждите. Приходилось попадать колесами в асфальтовые ямы, поломок не было (есть защита картера, это обязательно), на бордюр при желании можно влезть. Благодаря маленькому весу (810 кг без груза) хорошо проезжает в снегу. Проезжала там, где застревали форды фокусы и классика. По городу мощности 51 л.с. хватает за глаза и за уши. За 14 месяцев вождения меняла ступицы, подшипники и колодки, несколько ламп, аккумулятор (+ расходники). Все обслуживание - плановое, успевала на машине поездить поискать запчасть и на ней же доехать сама до сервиса. Поломок в дороге не было. Запчасти достаточно дешевы, чуть подороже, чем на ВАЗ. Есть на заказ в Экзисте, ждать обычно 1-2 дня. Мощности хватает для езды 1 или 2 людям по городу и по трассе без обгонов по встречке и без излишеств. 100-110 км в час едет нормально. В целом довольна. За 140 тысяч лучше машины для новичка без навыков ремонта просто не было. И теперь минусы 1. Дурацкий имидж машины. Вас будут учить ездить всякие газелисты и т.д. Знакомые будут говорить, что это гроб на колесах (идем смотреть краш-тесты). Короче, это машина для людей без комплексов и пофигистов. 2. Качество металла: ржавеет в местах сколов и царапин просто на глазах, увы. Двери, пороги также. 3. Задние двери маленькие - неудобно садиться, места сзади мало. При полной загрузке (водитель и трое толстых пассажиров или груз) едет вяло и неохотно, тормозной путь увеличивается. 4. Жрет немало. Литров 8 на 100 км. Не верьте в сказки про 5 литров. 5. Если в теплую погоду начинается дождь и резко холодает, обдув не справляется, стекла запотевают изнутри. 6. Объяснимый для подобного класса и цены машины уровень качества: дребезжание салона, шумоизоляция так себе. Но это если сравнивать с машинами подороже. В общем и целом, я машину эту очень люблю, милый и шустрый малыш для небогатой семьи, студента, матери-одиночки и т.д.