Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.7

Общее впечатление

Заранее оговорюсь - это моя первая машина. И рост у меня и у жены 166 см. Выбирал машину по следующему принципу - новая иномарка с кондеем, бюджетная (за автомобиль со всеми опциями, страховкой, оформлением кредита и пр. отдал ровно 10 тыс. уе), и чтобы жене нравилась. Думал ей потом отдать. До этого я ездил только как пассажир. За те полтора года, что я за рулем - накатал 30 тыс. по самым разным местам России. Через две недели после покупки уехал на дачу. Посидел чуть-чуть - пить надоело, рыбалка не заладилась - загрузился и поехал кататься по Тверской области. Ехал по карте, не зная где и чего меня ожидает. Объехал фантастически красивые места -Кимры, Кашин, Кесова гора, Бежецк, Максатиха, Вышний Волочек, Осташков, Кувшиново, Торжок, Лихославль - потом вернулся на дачу (дача между Кимрами и Кашином). Не так много по километражу (около 600 км), но дороги были самые разные. Под Вышним волочком на скорости 120 км. влетел в яму - помял все 4 колеса, но машина от этого хуже себя вести не стала. От Вышнего волочка до Осташкова почти все время ехал по грейдеру - без проблем. В общем машинка показала себя с самой лучшей стороны. Потом прокатал на ней всю зиму - никаких проблем. Более того - я часто ездил кататься на горных лыжах на ней, так вот в салон (верхнего багажника у меня нет) как то раз влезли 5 взрослых человек (3 мужика и две девчонки) и 4 комплекта горных лыж.... неудобно до жути - но съездили, покатались и остались довольны. По трассе при такой загрузке машинка ползет 120 и не жужжит. Ездил зимой на ту же дачу в Тверскую область - без проблем. Ездил по Москве (работа разъздная - агент по продажам) - без проблем. Следующим летом в отпуск поехал - тут Матиз просто геройски себя проявил.... за отпуск проехали 4 тысячи километров - из Москвы в Ржев, потом Старица, Торжок, Осташков, Пено-озеро, Демянск, Старая Русса, Шимск, Уторгош, Луга, Псков, Новгород, Гатчина, Шлиссельбург, Выборг, потом вокруг Ладожского озера Через Сортавалу до Олонца, оттуда в Петрозаводск, оттуда через Вытегру в Вологду, и потом через Ярославль домой в Москву. Две недели катались. Дороги такие попадались, что кроме лесовозов и не ездит никто. Один раз понадеялись на карту - поехали по проселку, думали срезать. Километров через 8 безумной грязи, когда колея уже по пояс стала, встретили охотников. Они сказали, что этой дороги уже 10 лет как нет - пешком не всегда пройти можно. Только трактора и лесовозы по ней ездят. Проехать мы конечно не смогли, но обратно вернулись без потерь. Так вот за это время Зеленый и не кашлянул (Матиз у меня салатового цвета). В общем машиной я ОЧЕНЬ доволен. Это конечно маленькая машина, не джип нифига, но за 10 тыс. новая иномарка, с кондеем, причем машина, которая весьма нетребовательна к качеству дороги - я считаю это супер вариант. Из проблем по вождению столкнулся со следующим - во-первых часто цепляешь дном. Это не смертельно, потому что на дне почти нет жизненно важных органов или мне просто везло, но защита картера у меня помята изрядно... есть вмятина на бензобаке, а один раз умудрился сорвать бензонасос ))) (он на днище возле бака приделан). Во-вторых часто мял диски.... потом даже править их перестал - не отражались те вмятины ны ходовых качествах. Хотя много ездил по бездорожью - посадил Зеленого только один раз - на песке. Съехал на берег Ладожского озера, а обратно, в горку, Матиз лег на пузо. Правда вытолкали довольно легко - все таки маленький он и легкий. ПО грязи и снегу ползет как танк.... если на живот не класть. В-третьих из-за маленького просвета страшно ездить там, где большие камни по дороге навалены - в Карелии этим многие дороги страдают, поэтому приходилось себя ограничивать. Ну и длинномеры на нем не повозишь )))) В остальном - все в лучшем виде. Регулярно езжу на ТО (раз в 10 тыс км) и помимо ТО заливаю только бензин и жидкость для стеклоомывателя. Ничего ни разу не ломалось. Хавает около 7 литров по городу. ПО трассе шуршит 140-150. Если кондей включаешь то конечно помедленнее - больше 130 не едет. В общев я полностью удовлетворен своей первой машиной, повторюсь - за 10 тыс. долларов. Сейчас правда собираюсь его менять на Судзуки Джимни - именно по причине того, что хочу совсем по бездорожью ездить... на Матизе все-таки побаиваюсь... Повадки у него ленивые пенсионерские... но если не ставить себе в задачу участие в дрэге - вариант очень достойный

Недостатки

Проблема только одна - ТО надо проходить каждые 10 тыс. км и стоит эта гадость минимум 200 бачей.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.