Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Daewoo Lanos 1.6 i 16V MT 2005 г.

Седан , 1.6 л, бензин, 106 л.с., механика, 2005 г.в.
Пробег 52350 км
3.5

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.5

Общее впечатление

У меня Lanos нашей Украинской сборки с вертикальными задними фонарями (ZAZ Lanos T-150) или Lanos II. Комплектация - полная. Стоимость на момент покупки - $12 100, сейчас, правда, подорожал, падлюка! Многие их ругают, но я пока на своем ничего плохого не заметил. Салон отличается от обычного Lanos: 1)другой пластик (по виду), 2)материал обшивки сидений и вставок на дверях, 3)другой дизайн дверей и ручек, 4)другие сидения (жесче, выше), как и на российском Chevrolet Lanos и т.д. Имеются кузовные отличия: решетка радиатора, задние фары, а как следствие вся задняя часть. Также приятно порадовали опции, которых нет в обычном Lanos даже при самой полной комплектации: регулировка правого зеркала, наличие airbag не только водителя, но и пассажира (благодаря чему торпедо смотрится солиднее), а также намного лучше шумоизоляция! И все эти преимущества и даже просто отличия мне очень нравятся, т.к. обычных Lanos уже, как собак нерезанных, а Lanos II гораздо меньше!!! Двигатель 1,6 16V крутит очень даже не плохо, и по разгону даст просраться многим иномаркам с 1,6 и 1,8 и даже 2,0! На трассе можно выжать и 220 км/ч, но на родных стойках и амортизатарах лучше этого не делать, т.к. уже при 180 км/ч начинает кидать - мягковатая. А до 160 км/ч идет, как танк. Жрет нормально. Город - 10.5-11.0 л (проверенно собственным опытом), правда, если не рысачить; трасса 90 км/ч - 6.0 л (я так думаю, т. к. проверить не получается), 120-130 км/ч - 7.0-7.5 л (проверенно собственным опытом), и при 160 км/ч - 12.0 л и более (также проверенно). Машиной очень доволен! Понятно, что Lanos не Mers, но для своей стоимости он охеренный! Посмотрим, как он себя дальше поведет.

Недостатки

Проехав 52 020 км поменял рулевые наконечники, да и то, не потому, что в салоне был стук или в руль било при 120км/ч, а только потому, что при диагностике ходовой (при первом НЕ на гарантийном ТО), мастер подергав их, услышал стук в правом и порекомендовал заменить оба. Еще где-то на 10 тыс. менял реле поворотников. С завода шло реле от "девятки" (козлы), купил оригинальное в 2,5 раза дороже, поездил месяц и тоже полетело, купил опять от "девятки" и вот уже 42 тыс. прошел на нем. А также еще одна болезнь - это кронштейн-защелка солнцезащитных козырьков пассажира и водителя, которые трескаются вне зависимости от пробега или времени, а после первого высовывания козырька с этой защелки. Но это фигня! Они стоят копейки, а заменить их 2 мин. А так пока все родное, не считая дополнительно купленных аксессуаров.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.