1. При пробеге 1200 км притащили к диллеру на эвакуаторе, (я не великий спец в ремонтах) сломалась какая-то втулка на КПП. Заменили за 5 минут. За эвакуатор платить отказались, залет на 4000 рублей.
2. Летом 2015 г. была бита в мордочку (капот, фары, бампер, радиаторы лобовое и так далее...). Запчастей найти днем с огнем, заказывались где только можно. Но передних бамперов в стране нет, как и решеток радиатора)))). Под заказ ждать 2 месяца........ Поставил бампер с решеткой от лачетти хечбек, стали идеально, родилась мысля, не убирать крест с решетки, да ободрать все надписи и эмблемки деу сзади, и заменить на шевроле лачетти. В общем на выходе получилась чистая лача)))) Так и езжу))). Ремонт и запчасти с эвакуатором встали где-то в 150000 рублей! Так что по железу с ремонтом пока не дешево.
3. Иногда вылетает про включении 2-я скорость, хотя вроде бы и сцепление в пол. А иногда и не дожимаешь а включается отлично (мистика).
Добавлено:
Хотел бы добавить еще 5 копеек. Думаю "джентраводам" будет полезно. Суть такова, прошлую да и нынешнюю зиму в морозы плохо переключаются передачи КПП, плюс вышеописанная в отзыве проблема с 2 скоростью. В общем решил попробовать решить проблему радикально, т.е. поменять масло в коробке. В общем совет таков: Всем джентроводам, срочно купить прокладку картера и хорошее трансмиссионное масло я взял "ливкви моли", приехать на сервис и слить к чертовой матери ту непонятную жижу, которую даже трудно маслом назвать, что узбеки заливают на заводе!!! Т.е. из салона сразу в сервис и менять масло!!!!! Так как та гадость мало того что замерзает, не дает даже летом нормально схватывать скорости, так еще жидкая как вода и пениться при сливе! Не знаю что за говно они туда льют, но заменить его необходимо срочно. Итог мороз -27 и КПП на холодную работает идеально, и что такое вылетающая 2-я скорость я забыл напрочь. Удачи всем)))) Надеюсь мое дополнение было полезным.