Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Daewoo Espero 2.0 i MT 1998 г.

Седан , 2.0 л, бензин, 105 л.с., механика, 1998 г.в.
Пробег 260000 км
4

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.0

Общее впечатление

Сам по себе автомобиль хороший, при хорошем досмотре и своевременной замене расходников, масла , резины и прочего - можно поставить 5. Прекрасная динамика двигателя, которая даже сейчас может поспорить со многими машинами других классов - теми же шевроле эпика, тойота королла и т.п. Машина отлично и легко разгоняется, свободно держит большие скорости, при этом на расход бензина это не влияет. При езде 170 км\ч расход оставался 10л\100 км, и такой же в городе, и зимой, и летом, что для двухлитрового двигателя конечно мизер. Достаточно вместительный салон, владельцы других, особенно российских машин, садясь в мою были приятно удивлены, хотя по сравнению с той же бмв 5-й серии места могло быть и больше. Ремонтоспособность - средняя, оригинальные детали очень дорогие, к неоригинальным доверия нет, легкость ремонта - средняя, особенно для самостоятельного ремонта, поскольку для некоторых операций, той же замены ремня грм, надо разобрать пол подвески, это же относится и к снятию генератора. Требуются ключи разных размеров, поэтому лучше всего иметь при себе весь набор, парой ключей здесь не обойдешься. Слабое место - фары и дворники. С ближним светом в темноте не видно практически ничего, дальний на ситуацию вообще не влияет, чуть чуть помогает совместное использование ближнего, дальнего и противотуманок. Медленные стеклоподъемники, подъем которых, впрочем, зависит от числа включенных электроприборов. Запутанная и сложная электрика, не каждый электрик возьмется за эту машину. Ну и как большинство седанов не очень проходимая, через высокие бордюры и очень глубокие ямы лучше не ездить. На больших скоростях ощущается легкий вес автомобиля, поэтому надо следить за сход-развалом и рулевой рейкой и гур, для более контролируемого управления. Через 360 тыс км пробега машина , за которой практически не следили, бегает все так же резво.

Достоинства

- Динамика двигателя, быстрый разгон - Мощность двигателя - скоростной подъем в гору, величина достигаемых скоростей - Относительно большой салон - Удобное расположение педалей - Наличие хорошей встроенной музыкальной системы - динамики в каждой двери и сзади - Надежность , независимо от пробега - Наличие прорезиненного бампера спереди и сзади , что позволяет безболезненно проходить мелкие аварии, не оставляя следа ни на чужих машинах, ни на своей - Расход бензина - Невысокая скорость поражения кузова глубокой коррозией при редкой эксплуатации в дождливом регионе страны - Наличие кондиционера и абс в отдельных модификациях

Недостатки

- Стоимость и тяжесть ремонта - Фары и освещение - Качество сборки и крепления пластмассовых панелей в салоне - Вместимость салона (могла быть и больше) - Электрика - Легкий вес - Маленький объем бензобака

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.