Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика3
Надежность3
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.0

Общее впечатление

После "Копейки" Восьмёрки и 41 - го "Москвича" это было что-то необыкновенное.. Год выпуска 1993 , хотя в ваших каталогах Вы пишете, что "Эсперо" выпускалась с 95 года. Не смотря на малообъёмный двигатель, скорость набирает довольно резво. 5ю передачу можно спокойно включать на прямой уже после 55км/час. Первое время старался заливать 93й, но ,в связи с нехваткой бензина перешёл на 80й и ничуть не пожалел. В казахстане высокооктановые бензины создаются при помощи всяческих присадок, которые губят свечи, а затем по цепочке, всю электронику. 80й бензин горит отлично, свечи чистые, выхлоп чистый. То что разгоняется машина немного медленнее, так в городе не погоняешь, а за городом идёт как все. На 5й передаче из Алматы до Бишкека, соблюдая скоростной режим, и обратно, - а это 500км. уходит меньше 30 литров (По возвращению домой заправлялся в Алматы, не вошло 30 литров). Машина классная, багажник огромный, удобный. Жалко расставаться, ностарушка начала катастрофически ржаветь - 17 лет для "Корейца" это рекорд... Они на столько не расчитывали...

Недостатки

Благодаря массовым поставкам из Узбекистана запчастей (там собирают "нексию") вопросов о цене расходных материалов особо не удручал (ходовая у "Эсперо" и Нексии" почти одинаковая. Кое-что можно заимствовать у "Опеля". Фильтры, передние колодки по 500 тенге (100рб) шаровые, рулевые наконечники 8-10$ столько же стоят кольца, которые мне пришлось поменять на 300тыс пробега из-за лопнувшего от старости водяного шланга идущего к печке. Скончался бензонасос(50$). В общем проблем с запчастями и с ремонтом нет.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария