Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика3
Надежность3
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.0

Недостатки

Благодаря массовым поставкам из Узбекистана запчастей (там собирают "нексию") вопросов о цене расходных материалов особо не удручал (ходовая у "Эсперо" и Нексии" почти одинаковая. Кое-что можно заимствовать у "Опеля". Фильтры, передние колодки по 500 тенге (100рб) шаровые, рулевые наконечники 8-10$ столько же стоят кольца, которые мне пришлось поменять на 300тыс пробега из-за лопнувшего от старости водяного шланга идущего к печке. Скончался бензонасос(50$). В общем проблем с запчастями и с ремонтом нет.

Общее впечатление

После "Копейки" Восьмёрки и 41 - го "Москвича" это было что-то необыкновенное.. Год выпуска 1993 , хотя в ваших каталогах Вы пишете, что "Эсперо" выпускалась с 95 года. Не смотря на малообъёмный двигатель, скорость набирает довольно резво. 5ю передачу можно спокойно включать на прямой уже после 55км/час. Первое время старался заливать 93й, но ,в связи с нехваткой бензина перешёл на 80й и ничуть не пожалел. В казахстане высокооктановые бензины создаются при помощи всяческих присадок, которые губят свечи, а затем по цепочке, всю электронику. 80й бензин горит отлично, свечи чистые, выхлоп чистый. То что разгоняется машина немного медленнее, так в городе не погоняешь, а за городом идёт как все. На 5й передаче из Алматы до Бишкека, соблюдая скоростной режим, и обратно, - а это 500км. уходит меньше 30 литров (По возвращению домой заправлялся в Алматы, не вошло 30 литров). Машина классная, багажник огромный, удобный. Жалко расставаться, ностарушка начала катастрофически ржаветь - 17 лет для "Корейца" это рекорд... Они на столько не расчитывали...

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария