Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.8

Недостатки

После плановой замены ремня и роликов появился свист. Повторная замена ролика не особо помогла. Борюсь...В гидроусилитель одно время подливал постоянно АТФ-ку. Но вроде зажило, пол-года не доливал ). Все расходники и жидкости есть в Кунцево и в других подобных местах. ТО (с всеми расходными -4500-6000руб.) на любом адекватном сервисе сделают. Но в ЕС нормочас на Ситроены почему то дорогой, имейте ввиду.А так что-бы в дороге сломаться.... не,... не припомню.

Общее впечатление

Пользуюсь довольно активно.Часто езжу в Кострому, и несколько раз в год продолжительные семейные автотуры (1500-4500 км). Надежность и выносливость просто поражают. На крыше как-то везли 4 полноценных велосипеда, + всей семьёй(4 человека),+ полный багажник барахла....Сомневался, что тронутся сможем:) Однако 120-140 держала спокойно, а больше боялся дать, что-бы велосипеды не посносило. Украинский бензин(95), не очень любит - тяга падает и гарь на трубе оседает. Отличается изумительной аэродинамикой! При стабильных скоростях (даже под150-160) держит около 8-9 Лит./100км.! Причем устойчивость супер - хоть машина лёгкая, но на скоростях её без всяких антикрыльев здорово прижимает к асфальту. Да, почему то по немецким автобанам и белорусским магистралям машина показывала до 187 км/ч. - поболее заявленого! Может бензин понравился? Водительский комфорт - на 5 баллов. Поясничная поддержка, необходимые регулировки посадки и руля... Да и пассажиры кайфуют-места валом, самолётные столики и стол из центрального кресла, но на длинные перегоны лучше ехать все-таки втроём, на двоих спящих сзади Ксара не расчитана(. P.S. Я доволен, что стал одним из последних владельцев новой Ксары Пикассо. Их Выпуск прекращен.

Фотографии