Заканчивается гарантия 2 года , к официальному дилеру г. Краснодар не поеду нервы мотать себе не хочу они объединились с пежо . цены подняли , развод на деньги при отказе одного датчика давления колеса , пять раз приезжал (300 км в один конец) , добился гарантийной замены. Приглашали на отзывную компанию по замене клапана холостого хода приехал , заодно пожаловался на колесо( датчик ) , продержали машину 5 часов , принесли на подпись платные заказ-наряды отказался . Писал про То-0 замена масла не закрутили пробку масло капало (мог и пробку потерять движок угробить ) . На То -1 залили масла 4,5 литра уверяли , что нужно переливать , у меня сложилось мнение делают это специально чтобы запороть движок и развести на деньги (на прокладки и сальники гарантия не идет). Хорошую машину из-за их " работы" не ценят . Нашел у себя СТО пежо частное работают с ситроенами , имеют все запчасти масла качественные цены в два раза дешевле (нет развода) . Масло меняю через 8.000 км , у официалов через 3.000 км было черное , где они его берут непонятно , тоже масло при замене не у них светлое все 8 т.км. К машине претензий нет . Масло не расходует заливаю 4 литра канистру , этого достаточно до замены расход средний за 20.000 км был 8,4 л , трасса 100 км/ч 6,8-7 л видел после заправки полного бака остаток пути 1150 км. Добавил мощности 186 л/с трасса гораздо увереннее , в городе не заметно Ездить стал быстрее , расход увеличился средний 9,2 л/ , трасса 110 км/ч - 7,5 л. Заменил свечи на 30.000 км начал троить 4 цилиндр свеча накрылась поставили Бош иридий , бензин поганый . Ездил два бака с присадкой для очистки клапанов на всесезонке 17 радиуса езжу только на спортивном режиме подвески , этот режим нравится больше , руль , собранность , нет клевков , к стати заменил переднии колодки на более мягкии резкость ушла .дозировка чувствуется.(старые 50% износа) коробку в спорт не включаю достаточно Д , ручной режим редко запах нового авто сохранился . кожа в порядке .