дорожный просвет 210 мм нет ни у кого для седана
клиренс постоянный 150 мм не зависит от загрузки 5 человек + багаж
в салоне не слышно , что тебе говорят снаружи
биксенон с поворотом класс
кресла супер , мягкая панель
двери тяжелые , закрываются приятно
для грунтовых дорог идеально тишина в салоне
спортивный режим подвески убирает крены , четкое управление , собирает авто без ущерба для пассажиров
вода охлаждается в бардачке панели
Недостатки
на 18 радиусе стыки асфальта на мостах
жестко отрабатывает в низ передняя ось , задняя нормально
Дилер (слесаря) не закручивает сливную пробку"мрак". Буду контролировать теперь.
кофе за рулем не пью , отсутствие подстаканников не напрягает
Общее впечатление
красивый авто , не замыленный дизайн , комфортный изнутри.
Двигатель немецкий
коробка японская
подвеска без пружин
Скидки - 230т.р конкурентов не оставляют , сборка Франция "эксклюзив" почти S класс только дешевле в три раза
До неё был С5 2003 г. , который купил случайно. В 2008 специально выбирал с дизелем. Машина шикарная. Очень недооценённая. Практически бизнес класс, правда у меня в минимальной комплектации без...
Прекрасный автомобиль собранный и приобретённый в Европе. Авто продававшиеся в России здорово отличаются не в лучшую сторону. Машина не провоцирует на быструю и агрессивную езду, хотя и двигатель и...