Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Достоинства

Дизельный мотор и автоматическая коробка - выше всяких похвал. Расход - в среднем за 50000 км - 7,2 литра/100 км. Разумные цены на ТО у официальных дилеров. Комфорт подвески - можно записать и в плюс, и в минус. Куча положительных эмоций у меня и такая же куча отрицательных у пассажиров, которых укачивает при езде на задних сиденьях. Большой багажник. Шумоизоляция. Наличие предпускового обогревателя с пультом управления. В итоге: большой, комфортный, устойчивый на дороге, экономичный семейный автомобиль.

Недостатки

Совершенно ненадежная подвеска. Ждал именно рестайлинговую версию и думал, что исправят все болячки, свойственные новому автомобилю. Итог: 18000 км - "льющаяся" (именно "льющаяся", а не "текущая") передняя стойка справа. Увидел масло под автомобилем, к сервису подъезжал уже "на брюхе" и с ошибками в управлении подвеской. Не придал этому значение - списал всё на бракованную стойку, да и поменяли по гарантии. 42000 км - ПОСЛЕ проведенного ТО на 41000 км машина стояла около дома пару недель без движения. Итого: лужа под задним колесом, машина в нижнем положении. Диагноз - замена одной задней стойки (за свои деньги, т.к. гарантия на подвеску - 40 тыс км) + рекомендации по замене второй задней и второй передней!!!! Скоро, наверное, Ситроен внесет в регламент проведения ТО замену всех стоек каждые 40000 км, а это около 100 тыс. руб. (((( Не критично, но неприятно, что зимой примерзают окна из-за наличия ямки между стёклами и уплотнителями, где скапливается вода и замерзает. Отсутствие нормального удобного хотя бы одного подстаканника для бутылочки с водой. Также можно расценивать и как плюс - ничего не расплескаешь при резкой остановке :-))))

Общее впечатление

Второй Ситроен С5 подряд - не было и мысли после продажи первого моего Ситроена, что куплю машину другой марки. 140000 км проехал без серьезных ремонтов. Рассчитывал на то же самое при покупке и нынешнего экземпляра. Но......

Комментарии
1
Абрикоска
Вася Трынкин трындёжник. На Ситроен С5 нет задней стойки, а есть 3 гидросферы, при поломке одной из них, просто перераспределяется нагрузка на две других и всё. Если потекла одна из точек подвески, автомобиль не ложится на брюхо, в системе есть клапана которые это предотвращают. Так что перед тем как тролить, надо хотя бы почитать ттх автомобиля и его подвески.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария