Машина очень понравилась. Сначала смотрел исключительно на внешний вид, потом почитал в интернете о подвеске и т.д. Вообще марка ситроен для меня ассоциируется с фильмами про фантамаса:)) ничего сверхъестественного от машины не ждал. Потому как принято считать лучшими производителями немцев. Может поэтому она меня и не разочаровала. А порой, когда я вижу, что ломаются и мерседесы, так вообще счастлив:) за весь период эксплуатации серьёзных поломок не случалось. За исключением одной. В первые полгода, даже не скажу на каком пробеге что-то между 3000 и 3500 км протек элемент гидравлической подвески Hydroactive 3+ Сказать что все были этому удивлены - это ничего не сказать. Я ехал из Таганрога в Воронеж, из Воронежа в Тверь, а потом из Твери во Владимир. В Твери в 21.30 решил переставить машину и обнаружил лужу черной "крови"... Я был в шоке. Медленно и верно направился к ближайшему официальному сервису. Машина просто лежала на резинках, каждая кочка царапала сердце, но к счастью дорога была сносная. Приехал. Кругом темно, стоянка закрыта, настроение ниже нуля. С утра планировал ехать... Вдруг, о чудо, мне навстречу выходит человек, как оказалось главный менеджер. Засиделся на работе! ( мне вообще везёт по жизни поэтому ждал нечто подобного). Меня кспокоили, машину поставили на стоянку у центра. С утра нужной детали не оказалось, но, что важно, диагностика показала брак! В течение 3-4 часов, примерно к 12.00 за машиной приехал эвакуатор из Москвы. К вечеру мою низкобрюхую уже чинили там. Переночевал у друга. Ремонт за счет сервиса, кофе, улыбки, напутственное слово и почти по граффику был уже во Владимире. С тех пор несчастья обходили стороной вплоть до 35000. В 35 камень таки уделал мою лобовуху... Но это мелочи. Сейчас 56.000 собираюсь менять колодки. Все ТО как положено у дилера. Крайняя диагностика показала незначительный люфт рулевого наконечника и клапан в масленном поддоне не особо держит давление. Ничего не почувствовал 5-й точкой, поэтому езжу спокойно. Ремонт наметил на лето.