Подвеска. Из-за неё, по сути, и был выбран данный автомобиль. На скорости по трассе идёт как по рельсам. Можно присесть чтобы погрузить что-то на крышу или в багажник, можно приподняться чтобы не цеплять брюхом.
Двигатель. 2.0 дизель, по трассе с крейсерской 120 удавалось выжать 5.6 литров на сотню. В городе, в смешанном цикле - около 10. Адовые пробки (стоишь почти всё время) - чуть больше 12.
Штатный подогреватель Webasto с пультом - зимой отличная вещь, садишься в прогретый автомобиль.
Коробка 6ст. айсин (в старых моделях был АЛ4). Нареканий нет, в городе лучше переключать в режим S - машина становится более отзывчивой на педаль газа.
Шумоизоляция хороша, музыку на скорости 140 можно тихо слушать, но из одноклассников сравнить не с кем - не владел.