Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.2

Достоинства

Подвеска. Из-за неё, по сути, и был выбран данный автомобиль. На скорости по трассе идёт как по рельсам. Можно присесть чтобы погрузить что-то на крышу или в багажник, можно приподняться чтобы не цеплять брюхом. Двигатель. 2.0 дизель, по трассе с крейсерской 120 удавалось выжать 5.6 литров на сотню. В городе, в смешанном цикле - около 10. Адовые пробки (стоишь почти всё время) - чуть больше 12. Штатный подогреватель Webasto с пультом - зимой отличная вещь, садишься в прогретый автомобиль. Коробка 6ст. айсин (в старых моделях был АЛ4). Нареканий нет, в городе лучше переключать в режим S - машина становится более отзывчивой на педаль газа. Шумоизоляция хороша, музыку на скорости 140 можно тихо слушать, но из одноклассников сравнить не с кем - не владел.

Недостатки

На самом деле мелочи, но всё равно иногда раздражают. Очень странный салон, непродуманный (до этого был пежо 308 - претензий по этой части не было). Нет подстаканников (в подлокотнике не в счёт - совершенно не удобный). Маленькие дверные кармашки - бутылка воды 0,5 не влезает! Весьма странный климат-контроль - в жару вроде бы дует холодным, но в машине всё равно жарко. То ли у меня руки не оттуда, то ли так воздушные потоки рассчитаны. Примерзают боковые стёкла зимой - не открыть. Между стеклом и резинкой уплотнителя канавка, туда попадает вода и замерзает. Силиконовая смазка не помогает.

Общее впечатление

Отличный авто на трассе. Для этого и покупался, получил то, что хотел. Первый мой дизельный автомобиль, не разочарован.