Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Citroen C5 1.6 VTi AT 2011 г.

Седан , 1.6 л, бензин, 120 л.с., автомат, 2011 г.в.
Пробег 115000 км
4.7

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.7

Достоинства

1. Крепкий. За 3 года всего две поломки, и те по моей вине. Несколько раз притирался передним бампером и получал удар в задний бампер - пластик целый, только краска потёрлась. Родная краска просто вечная - эксплуатировал в Питере и не имею ни одного нарекания, не смотря на наши погодные условия. 2. Комфортный. Много места, удобные сиденья, удобный мультруль, удобные кнопки торпеды (кроме аварийки), плавный ход педалей, плавная езда. 3. Внешне приятный, как снаружи, так и внутри. 4. Удобный. Управление очень мягкое и предсказуемое. Мягкая подвеска. Как то механник в дилерском салоне сказал, что ему не нравится данный автомобиль, т.к. в нём слишком комфортная езда - не чувствуешь мелких кочек... Есть много мелочей, которые делают управление автомобилем ещё более приятным: крылья переключения скоростей под рулём, система помощи старта на горках (автоматически удерживается тормоз, пока не нажмёшь на газ), ограничитель скорости, дополнительные фары для освещения поворотов, регулировка сиденья в трёх плоскостях, включение света при выключении зажигания, холодильник в бардачке, освещение в багажнике и т.д. 5. Достаточный дорожный просвет. Не высокий, но и не низкий

Недостатки

Нет подстаканика. Посадка почти как на спортивном автомобиле - не очень удобно садиться и выходить в/из авто. Автомобиль заставляет себя почувствовать за рулём бизнес-класса, поэтому я радовался когда покупал его относительно не дорого, и очень расстроился, когда и продавать его пришлось относительно не дорого (хотя за 3 года он потерял всего 5% стоимости).

Общее впечатление

Купил авто в 2014 году и продал в 2017. Подвеску у меня была обычная. В общем, очень доволен автомобилем - ездил и не знал бед.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария