Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.7

Достоинства

1. Крепкий. За 3 года всего две поломки, и те по моей вине. Несколько раз притирался передним бампером и получал удар в задний бампер - пластик целый, только краска потёрлась. Родная краска просто вечная - эксплуатировал в Питере и не имею ни одного нарекания, не смотря на наши погодные условия. 2. Комфортный. Много места, удобные сиденья, удобный мультруль, удобные кнопки торпеды (кроме аварийки), плавный ход педалей, плавная езда. 3. Внешне приятный, как снаружи, так и внутри. 4. Удобный. Управление очень мягкое и предсказуемое. Мягкая подвеска. Как то механник в дилерском салоне сказал, что ему не нравится данный автомобиль, т.к. в нём слишком комфортная езда - не чувствуешь мелких кочек... Есть много мелочей, которые делают управление автомобилем ещё более приятным: крылья переключения скоростей под рулём, система помощи старта на горках (автоматически удерживается тормоз, пока не нажмёшь на газ), ограничитель скорости, дополнительные фары для освещения поворотов, регулировка сиденья в трёх плоскостях, включение света при выключении зажигания, холодильник в бардачке, освещение в багажнике и т.д. 5. Достаточный дорожный просвет. Не высокий, но и не низкий

Недостатки

Нет подстаканика. Посадка почти как на спортивном автомобиле - не очень удобно садиться и выходить в/из авто. Автомобиль заставляет себя почувствовать за рулём бизнес-класса, поэтому я радовался когда покупал его относительно не дорого, и очень расстроился, когда и продавать его пришлось относительно не дорого (хотя за 3 года он потерял всего 5% стоимости).

Общее впечатление

Купил авто в 2014 году и продал в 2017. Подвеску у меня была обычная. В общем, очень доволен автомобилем - ездил и не знал бед.