Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика3
Надежность5
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.2

Достоинства

Гидропневматическая подвеска. Сответственно энергоемкая, мягкая но без раскачивания с возможностью переключения в спортвный режим, переменный клиренс 0т 13 до 21 см., не проседает при любой нагрузке. Практически ровное днище (в верхнем положении 21 см. в любой точке). Просторный комфортабельный салон. Качественная стильная отделка. Удобный необычный руль (неподвижный центр с управлением круизконтролем, магнитолой и меню). Достаточно большой багажник (503 литра под шторку). При сложенных задних сиденьях получается совершенно ровное "спальное" место 180 см. Достаточно хорошая энерговооруженность (150 л с на ~ 1,5 т веса, крутящий момент 240 н м от 1700 до 4700 об/м и соответственно менее 10 с до 100 км/ч).

Недостатки

Очень большой передний свес и общая длина. Неудобный подстаканник (отстегивающийся внутри бардачка под подлокотником). Зимой сколько не грей на холостом ходу - салон не прогревается из за маленького движка (1,6 литра)

Общее впечатление

Не автомобиль а корабль. Почти по любой дороге просто плывет.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария