Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.5

Недостатки

Но все таки отдельно хотел бы остановиться на недостатках. 1. Хромовые накладки на кузове. У меня они заржавели через 1 год эксплуатации. При очередном ТО я обратился в гарантию, и мне их поменяли. Новые накладки покрылись такими же жучками снова через год... В принципе их можно оттирать, но до конца они не оттираются. Т.е. низкое качество хрома, либо низкая его устойчивость к московским химикатам на дорогах. 2. Кожа на руле - недостатчно высокого качества. У меня за 1,5 года владения авто начала она понемногу облезать :-) Соответственно я обратился в гарантию, они долго отказывались, но потом послали фото моего руля в Ситроен РУС и те признали, что это гарантийный случай. Соответственно руль поменяли. Сейчас уже опять есть предрасположенность к потертостям, гарантия закончилась, я купил себе красивую оплетку и не парюсь. 3. В гарантийный период растягивалась цепь ГРМ. Но насколько я знаю у многих машин 2010 года была эта проблема. Мне её поменяли по гарантии при пробеге примерно в 20 тыс. км. В один прекрасный момент загорелся ЧЕК и соответственно машина была отогнана в сервис. Там все сделали да 1 день. У супруги на С4 2010 г.в. кстати цепь летела в постгарантийный период. Её замена обходилась около 12 тыс. руб. Поэтому будьте внимательны при покупке авто 2010 года, если цепь не меняли - скорее всего она растянется :-), но расходы не такие большие... 4. Недостаток подвески Гидрактив + - когда заезжаешь во двор бывает, что во дворе ямы и колдобины, соответственно "умная" подвеска приподнимает клиренс. В салоне этого вообще не заметно, что машина поднялась. Паркуемся рядом с бордюром (носом) и уходим, а машина сама садится юбкой на бордюр. После того как возвращаемся, заводим машину, включаем R и едем и слышим как машина бордюром царапает юбку... 5. Провисание передней двери - передняя водительская дверь царапает при закрывании нижний порог. Мне сказали, что у многих С5 такой недостаток. Общий недостаток всех дорогих машин: Очень сильно теряет в цене с новья - низкая ликвидность на рынке. По сути покупал я её за 1,2 млн. руб. Сейчас такие на рынке стоят около 750 тыс. Получается, что машина потеряла 450 тыс. за 2 года эксплуатации, я считаю это много.

Общее впечатление

Всем доброго времени суток! Машину выбирал новую между Хонда Аккорд, Вольво S60, Тайота Камри, Ниссан Теана, С5. При выборе между этими машинами ключевым показателем было соотношения цена владения/комфорт передвижения. С5 по этим показателям абсолютный лидер. Купил комплектацию Эксклюзив. Коротко опишу основные преимущества С5: 1. Отличная подвеска, мягкость, динамика ходя, возможность увеличения клиренса и, как позже показала практика, надежность. Гидропневмоподвеска 3+ поколения - автоматическая и ручная регулировка + спорт режим (клиренс 14-21 см) - это просто сказка. Пересаживаясь с А8L на свой С5 разницу по комфорту движения ни я ни другие пассажиры не замечали! 2. Динамичный двигатель - 1,6Т тянет с самых низов, хорошо разгоняет машину по трассе, ест мало топлива. У меня средний расход за 9999 км езды по городу 8,8 литра при средней скорости 30 км. 3. Комфортабельный салон с удобными электросидениями - ковшами, причем как спереди, так и сзади, отличной шумоизоляцией, хорошей музыкой, мультирулем, 2-х зонным климатом, штатным блютус для подключения к телефону и пр. прелестями. 4. Безопасная. В машине много систем облегчающих управление: дополнительная подсветка при повороте, ABS, EBD, ESP, Break assist, система Snow Motion, антипробуксовочная система, круиз контроль и ограничитель скорости. 5. ТО - 1 раз в 20 000 км. При сравнении дизеля и бензина - этот фактор для меня был решающим. Дизель ест по еньгам топлива примерно так же, а вот ТО у него 1 раз в 10 000 км, при одинаковой примерной стоимости ТО бензина и дизеля, получается, что владение дизелем обходится дороже! 6. Отличные ходовые качества - устойчивость в поворотах, динамика, тормоза. Самая полная комплектация Эксклюзив - до сих пор актуальна, т.е. в более дорогих машинах, даже S класса не во всех есть то, чего есть в моем С5. Например, массаж поясницы, вечерняя красная подсветка салона и пр. Кроме того: электро стекла и зеркала с обогревом, электро сиденья с памятью, климат-контроль 2+2 (в т.ч. для задних пассажиров) с автоматической функцией рециркуляции, кожаный комбинированный салон, шторки на окнах, многослойные боковые и лобовое стекла, затемняющиеся и складывающиеся зеркала, телефон (блютус), USB, датчики в колесах, датчики парковки по кругу, определение места для парковки, помощь при троганьи на подъеме, электрический автоматический стояночный тормоз (очень понравился!), японская адаптивная АКПП6 с зимним и спорт режимом, 7 (или даже больше, я не помню) подушек безопасности (в т.ч. коленная), блокировка задних стекл и дверей - защита детей и т.д. Про каждую функцию можно писать долго и много. Все оч. удобно и комфортно.