Выбирал автомобиль комфортный, с привлекательным дизайном, но в то же время обладающий повышенной проходимостью по бездорожью, так как периодически навещаю родителей в тверской глубинке. Всем этим требованиям соответствует мой С5 с новым турбобензиновым двигателем. Машина очень динамична и хорошо управляемая - пришлось недавно в метель ехать из Москвы до Твери по заснеженной дороге и , не смотря на нешипованную резину, даже при обгонах С5 уверенно держал заданную траекторию движения. Справиться с бездорожьем помогает изменяющийся клиренс - автомобиль можно поднять до 20 см дорожного просвета, правда скорость при этом ограничивается 10 км\ч, но на ухабах и глубокой колее быстрее и не нужно. Ситроен оснащен также многообразными электронными примочками двигателя и коробки передач( подробнее на сайте производителя) , повышающими устойчивость и проходимость.Все это испытал на своей машине. Хочется отметить высокое качество отделки и красоту интерьера, а также превосходную шумоизоляцию. Расположение пассажиров и водителя настолько комфортное, а гидропневмоподвеска настолько мягкая, что есть опасение заснуть при длительной езде по трассе за рулем.Своим выбором пока очень доволен, остальное покажет дальнейшая эксплуатация, хотя в тестовых статьях и отзывах владельцев из существенных недостатков С5 указывались недостаточная динамичность машины и морально устаревший автомат AL4, что производителем устранено установкой турбобензинового двигателя с max крутящим моментом в широком диапазоне оборотов и 6 ступенчатой коробки- автомата. Для России усилили стартер и емкость аккумулятора, в автосалоне при продаже в качестве подарка установили карбоновую защиту картера.