Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность3
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.3

Недостатки

Из недостатков могу отметить отсутствие подогрева щеток дворников - плохо очищается лобовое стекло при обледенении, выхожу из положения применением антиобледенительного спрея на щетки. Считаю также лишним омыватель фар, включающийся вместе с омывателем лобового стекла, что зимой значительно повышает расход "незамерзайки" при слабом эффекте по очистке фар. ( 2 способа устранения: извлечь предохранитель омывателя фар или выключать свет, оставляя габариты и противотуманки на момент включения омывателя лобового стекла) Хотелось бы чтобы завод сам устранил эти недочеты. Могут возникнуть еще и сложности с сервисным обслуживанием, так как центры ОД расположены только в крупных городах, да и то не всех.Другие автомастера в большинстве плохо представляют устройство данного автомобиля - слишком редкая машина на дорогах России. Надежность под вопросом, так как движок новый, до этого около года по настоящее время устанавливается на С4, хотя разробатывался совместно с БМВ, и нареканий у владельцев нет- посмотрим.

Общее впечатление

Выбирал автомобиль комфортный, с привлекательным дизайном, но в то же время обладающий повышенной проходимостью по бездорожью, так как периодически навещаю родителей в тверской глубинке. Всем этим требованиям соответствует мой С5 с новым турбобензиновым двигателем. Машина очень динамична и хорошо управляемая - пришлось недавно в метель ехать из Москвы до Твери по заснеженной дороге и , не смотря на нешипованную резину, даже при обгонах С5 уверенно держал заданную траекторию движения. Справиться с бездорожьем помогает изменяющийся клиренс - автомобиль можно поднять до 20 см дорожного просвета, правда скорость при этом ограничивается 10 км\ч, но на ухабах и глубокой колее быстрее и не нужно. Ситроен оснащен также многообразными электронными примочками двигателя и коробки передач( подробнее на сайте производителя) , повышающими устойчивость и проходимость.Все это испытал на своей машине. Хочется отметить высокое качество отделки и красоту интерьера, а также превосходную шумоизоляцию. Расположение пассажиров и водителя настолько комфортное, а гидропневмоподвеска настолько мягкая, что есть опасение заснуть при длительной езде по трассе за рулем.Своим выбором пока очень доволен, остальное покажет дальнейшая эксплуатация, хотя в тестовых статьях и отзывах владельцев из существенных недостатков С5 указывались недостаточная динамичность машины и морально устаревший автомат AL4, что производителем устранено установкой турбобензинового двигателя с max крутящим моментом в широком диапазоне оборотов и 6 ступенчатой коробки- автомата. Для России усилили стартер и емкость аккумулятора, в автосалоне при продаже в качестве подарка установили карбоновую защиту картера.