Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость3
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка3.7

Недостатки

Проблем особых нет, если за машиной следить - дизель довольно экономичней любого бензина. Тяги стабилизатора и 1 задняя лампочка

Общее впечатление

Доброе время суток всем кто имеет этот автомобиль и кто решил его купить. Я проживаю во Франции и завод по производству пежо-ситроен находится в 50км от моего города. Заранее извинюсь за ошибки так как русским языком -практики маловато. Своего ситроена я взял в марте прошлого года, на время покупки пробега 145тысяч, практически ничего не меняли. Сразу после покупки заехал в сервис сказали что нужно менять FAP(сажевый фильтр) так как он меняется через каждые 120тыс. пробега на европейской солярке и 80-100 тыс.пробега на восточно-европейской. Удовольствие это не из дешёвых одна только диагностика FAP - 120евро а замена 1300евро, решил немного повременить так как цена замены стоила чуть не половину самой машины. В июле прошлого года я поехал к родителям в Украину и только пересёк границу заправился на заправке ОККО - типа евро соляра, и о чудо!!! - моя лошадь стала очень тупить и без того мощности маловато, проехавши 120км заметил что как-то странно с под капота валит дым - когда глянул а там с турбины со всех щелей дует... Доехавши до пункта назначения я отправился со своей лошадью в сервис - местного значения, там почесали голову и направили к какому-то "Кулыбину" (правда я до сих пор не понял - это фамилия или так зовут). Тот осмотревши машину дал вердикт - будем резать. Через 2 дня я забрал машину из сервиса, сказали что просто вырезали сажевый фильтр и поставили трубу с насечками - и это удовольствие стоило аж 250евро!!! Но результат был на лицо - с турбины не пропускал дым и появилась мощность, правда при заводке выстреливал борт.компьютер - замены FAB и с выхлопной валил дым как с диз.машин 90х годов. По ходовой могу сказать что намотавши 4тыс.км по украинским направлениям - проблем вообще не было. И один раз в декабре прошлого года я опять поехал в Украину, такое впечатление что на заправках ОККО и УКРНАФТА - не топливо а моча, пишут что -25 выдержит легко -ФИГ там!!! Только я покинул машину возле маркета на 40минут как она не завелась как я не старался правда на улице было -27. В бокс отянули - сказали что вся топливная система замёрзла а топливный фильтр забит каким-то парафином... Купил новый топл.фильтр продули систему и вроде завелась как борт.комп. - начал играть как тетрис(наверное из-за мороза) лошадка таких морозов не видала а салон начал скрипеть - пока полностью не разогрелся, потом вроде всё стало на свои места. Мастера с бокса посоветовали в топливо заливать заливать авиационное топливо-керосин в соотношении 1/20 чтоб солярка не замерзла. В последствии у меня дизель начал громко работать. Когда вернулся во Францию - заехал на завод и задал пару вопросов у менеджера по продажам авто, тот ответил что дизельные авто на страны восточной европы(Россия,Украина,Белоруссия ...) поставляются очень-очень редко так как дизель еле-еле соответствует нормам ЕВРО-2 о каком гарантийном обслуживании можно говорить? Если на машинах начиная с 2004 года уже стоит норма токсикации ЕВРО-4. В этом году в июне своего "кибер-ситроена" продал, правда предупредил человека что сажевого фильтра нет, он аж обрадовался так как машину брал на перепродажу в Россию. От всей души хочу пожелать счастливым обладателям Ситроенов - чтоб подобные проблемы у вас не случались. И хочу поблагодарить товарища "Кулыбина " - за его мастерство, где сами создатели этой машины не могли поверить что с ней сделали и как она ещё ездит. Вот мои читатели ссылка на сайт во Франции - чтоб вас не "надували" перекупщики. Удачи на дорогах!